Тест-драйв Peugeot 407. — Французская сердцеедка.

Есть ли шанс устоять перед Peugeot 407 Coupe?

Автомобиль Peugeot 406 Coupe, созданный в знаменитом кузовном ателье Pininfarina, можно по праву назвать одним из самых красивых автомобилей современности. Интересно, а каков сменивший его купе Peugeot 407?

Существует такое мнение, что автомобили Peugeot выбирают не умом, а сердцем. В сердцах современных европейцев, похоже, осталось мало места для сантиментов и романтики. Дизайнеры нового купе Peugeot 407 рассчитывают на более сильные чувства. «Купе 406″ влюбляло владельца в себя постепенно, а 407 сражает «наповал» в расчете на бурную и всепоглощающую страсть.

Хищная хватка

«Купе 407″ сразу же привлекает огромной «пастью» фальшрешетки радиатора и «жабрами» воздухозаборников на боковых плоскостях переднего бампера. Анфас и в «три четверти» «купе 407″ выдержано в стилистике гораздо более дорогих и престижных купе «гранд-туризмо», таких как Maserati или Aston Martin. Машина Peugeot 407 — настоящая «пожирательница» километров автострад и сердец посетителей автосалонов.

Компания Peugeot — единственный европейский производитель (среди демократичных брендов), у которой в сегменте D есть автомобили с кузовом купе. Ни Volkswagen, ни Opel, ни Renault, ни Fiat подобных продуктов в этой нише предлагать не рискуют. Нет конкурентов у французов и со стороны японских производителей. Toyota Camry Solara — могла бы соперничать с «купе 407″, однако продается эта модель главным образом на Североамериканском рынке.

Неудивительно, что Peugeot чувствует себя хозяином положения и не боится экспериментов. Даже таких рискованных, как отказ от сотрудничества с Pininfarina. Альянс французской компании с итальянским кузовным «ателье» начался еще в 1951 году. С тех пор подряды на создание пленительных образов «купе» французы всегда отдавали Pininfarina. И вот творческий союз распался, скорее всего, по экономическим соображениям.

Впрочем, по словам представителей французской компании, от партнерства никто не отказывался. Все решил творческий конкурс итальянских и французских дизайнеров, в котором победу одержала команда Peugeot. Итальянцы лишились еще и заказа на сборку автомобиля. «Купе 406″ не только нарисовали в студии Pininfarina, но и собирали на его производственных мощностях. А «купе 407″ будут собирать на заводе Peugeot в Бретани, там же, где делают седаны и универсалы 407. Всего в год планируется выпускать около 25 000 купе. Половину оснастят бензиновыми моторам — объемом 2,2 литра (163 л. с.) и 3 литра (211 л. с). Другую половину — 2,7-литровым дизельным двигателем мощностью 204 л. с.

Сначала я познакомился с самой мощной бензиновой версией с механической коробкой передач.

По долинам и по взгорьям…

Маршрут тест-драйва проходил по извилистым дорогам в окрестностях испанского города Гранада. Широкие скоростные автобаны, двухрядные дороги местного значения и совсем узкие, шириной в один автомобиль, деревенские дорожки, проложенные по склонам гор и холмов, засаженных оливковыми рощами. Достоинство этих дорог не только в живописных видах, но и в отличном асфальтовом покрытии и конфигурации трасс. Поневоле сравниваешь себя со знаменитым испанским раллистом Карлосом Сайнсом.

Сворачиваем с автобана на первую попавшуюся дорогу и — педаль газа в пол!

Правые повороты сменяются левыми, спуски — подъемами. Автомобиль ведет себя необычно. Столь экстремальные условия требуют полного слияния водителя с машиной. Но «купе 407″, кажется, «живет отдельно». Чувствуется, что «купе 407″ создавалось явно не для узкого горного серпантина. На относительно малых скоростях (60 — 80 км/ч) гидроусилитель рулевого управления работает в слишком комфортном режиме, и это мешает ощутить максимальное единение с автомобилем. Необходимость часто переключать передачи механической КПП также не улучшает настроения водителю. От работы избирательного механизма коробки передач хотелось бы большей четкости, а от подвески — большей жесткости. Нет, перевоплощение в Карлоса Сайнса не удалось. Пора возвращаться на автобан.

На скоростной магистрали понимаешь — «купе 407″ нужен простор. Для марш-бросков через всю Европу этот автомобиль незаменим. На высоких скоростях, даже под 200 км/ч (главное — не встретить испанских полицейских), автомобиль идеально держит заданную траекторию. Руль наливается приятной тяжестью, и автомобиль точно выполняет команды водителя. Peugeot 407 двигается очень тихо — сказывается отличная аэродинамика. Порадовало и отсутствие раскачки при боковых порывах ветра. Кроме того, попадая в аэродинамический «мешок» от грузовой фуры, купе не отклоняется от заданного курса.

Долгим путешествиям на купе Peugeot будет способствовать и продуманная эргономика салона. Дизайн передней панели приборов и органов управления купе такие же, как в седане и универсале. Зато кресла созданы специально для этого автомобиля: они повторяют контуры человеческого тела и не утомляют в дороге. Поклажу для дальних путешествий можно разместить в большом багажнике: благо, и спинка заднего дивана раскладывается полностью или по частям. Обязательные атрибуты современного автомобиля — лючок для лыж в спинке дивана — у Peugeot 407 Coupe также присутствует.

В отличие от большинства купе, 407-й — полноценный четырехместный автомобиль. Правда, длинноногих девушек модельного роста «выше 175 см» на заднее сиденье лучше не сажать. Иначе их прически помнутся о покатый потолок автомобиля.

На подъезде к Гранаде попадаем в плотный трафик. И тут понимаешь, что для Peugeot 407 Coupe больше подходит автоматическая коробка передач. Этот автомобиль не терпит суеты. Кстати, 6-ступенчатая АКПП в обязательном порядке ставится на дизельную версию автомобиля. И такой вариант мне понравился больше, чем 6-ступенчатая «механика» в сочетании с 3-литровым бензиновым мотором.

Поставки Peugeot 407 Coupe в Россию начнутся весной будущего года. Интересно, сколько сердец удастся «съесть» этому автомобилю. Ведь покупать его будут, прежде всего, из-за внешнего вида…

Игорь Комаров

Источник: Колесо («Компания»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>