Тест-драйв Mercedes-Benz C. — Новый C-класс. Мал золотник, да дорог.

Глядя на четырех, еще не объезженных красавцев, практически идентичных в техническом оснащении, предстояло решить сложный вопрос — какую же машину предпочесть? Оставалось руководствоваться сугубо эстетическими соображениями. После беглого осмотра салонов машин, два автомобиля сразу отпали, поскольку я не являюсь поклонником кожаных кресел и декора выполненного из дерева или под него. Выбор пал на Mercedes С-Class в комплектации Avantgarde, в салоне которого была комбинированная обивка сидений из ткани и искусственной кожи, а в оформлении присутствовали вставки из алюминия. Взгляд притягивала и мощная фальшьрадиаторная решетка с огромной звездой и тремя крупными горизонтальными линиями. Именно она придавала внешнему облику автомобиля некую агрессивность и стремительность, жаль что «прицел» на капоте на этой модели отсутствует.

Редакция Авто@Mail.Ru, осмотрев автомобиль, была единогласна — вид С-шки выше всяких похвал. Разве что внешние зеркала несколько крупноваты, обзору через них могут позавидовать некоторые внедорожники и минивэны, но при этом они выглядят довольно гармонично, в этом играют большую роль комбинированный цвет: низ черный, верх в цвет кузова, и встроенный повторитель поворотника. По внутреннему убранству возникла оживленная дискуссия, но практически все сошлись в едином мнении, что при такой цене качество материалов могло быть и повыше. А стоимость данного экземпляра почти 46 000 EUR, что для автомобиля этого класса несомненно дорого.

Возможно, на цену сильно повлияла комплектация. Машина оборудована двусторонним парктроником, коленной подушкой безопасности, пакетом курильщика, датчиком дождя, кожаным мультифункциональным рулем и 4.5-дюймовым дисплеем на панели приборов, системой контроля потери давления в шинах, би-ксеноновыми фарами с функцией дополнительного освещения в поворотах. И это далеко не все дополнения к базовой комплектации.

В движении новая С-шка почти безупречна. 184-сильный двигатель, объемом 1.8 литра, довольно резво разгоняет полуторатонный автомобиль, пятиступенчатая АКПП работает плавно, без рывков. В ручном режиме работа автомата становится острее, дольше держит обороты, а если забываешь переключиться на повышенную передачу, он сделает это сам. В сравнении с предшественником характеристики двигателя улучшились, он развивает больше мощности, возрос крутящий момент, максимальное значение которого держится в большем диапазоне оборотов. Так как до этого предоставленный автомобиль прошел лишь 200 км, то не было смысла отключать систему стабилизации ESP и вываливать на ведущие колеса всю силу крутящего момента.

Немного насторожили тормоза — при резком торможении сначала не ощущалось должного замедления, даже система ABS не срабатывала, но это можно списать на пробег. Чтобы тормоза приработались, автомобиль должен пройти километров 500, что, собственно говоря, и произошло. К концу теста тормоза стали более эффективны. Руль туговат, и, несмотря на наличие усилителя, в крутых поворотах его приходилось докручивать, чтобы вписаться в траекторию, но при этом чувствовалась корректная работа ESP. Подвеска довольно энергоемкая и упругая, язык не поворачивается назвать ее жесткой. Неровность трамвайных путей почти незаметна, тоже можно сказать про стыки на эстакадах и поперечные трещины на покрытии. Когда на скорости 70 км/ч переднее колесо попало в приличную ямку, то стало страшно за подвеску, но эта выбоина осталась практически не замеченной как для кузова, так и для находящихся внутри него.

Кресла одновременно упругие и комфортные, в них без труда можно преодолеть не одну сотню километров за раз, также большему удобству пассажиров способствует наличие необходимых регулировок сидений с комбинированным приводом — некоторые из них механические, некоторые — электрические. Качество сборки салона на высоте, при движении он не издает никаких лишних звуков, но удивляет шумоизоляция салона. При отсутствии шума двигателя на малом ходу отчетливо слышен шелест колес. При увеличении скорости к этому добавляется и бурчание мотора, но все это исчезает, стоит только включить магнитолу. Кстати, управлять последней можно с помощью мультифункционального руля, непосредственно кнопками на панели приборов и контроллера, расположенного возле подлокотника. Но звук порадует не всех — даже убавленные басы проникают в голову и делают ее тяжелой.

В итоге новый Mercedes С-Class оставляет хорошее впечатление. Красивый, качественно сделанный автомобиль с гармоничным дизайном, единственным минусом которого может стать чрезмерно высокая цена.

Источник: Auto.mail.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>