Тест-драйв Audi Q7. Экономичный спортсмен .

Audi Q7 — больше, чем комфортное авто

SUV флагман Q7 компании Audi уже на протяжении 6 лет будоражит сознание любителей автомобилей класса «Люкс» своей динамикой, экономичностью, функциональностью, комфортом и, конечно же, статусностью.

Мы решили примерить на себя Q7 и посмотреть на мир из окон кроссовера по-новому. Представительство Audi любезно предоставило нам одну из самых интересных вариаций автомобиля — экономичный и мощный автомобиль, оснащенный турбодизелем объёмом в 4.2 литра, знаменитым полным приводом Quattro и дополнительным пакетом опций S-line.

Знакомство с Q7

Передвигаясь по городским улицам на другом авто, никогда не придаешь особого значения размерам Audi Q7: едет просто большая машина, мимо нас каждый день такие мимо пролетают…

Но, получив ключи от мечты и подходя к кроссоверу, я начал осознавать его размеры и преимущества: тёмно-синий цвет в сочетании с 20-ти дюймовыми дисками на пяти спицах выгодно выделяют тебя из всего потока машин загруженной Москвы.

Сев в салон, словно попадаешь в другой мир — строгий, дорогой, удобный, который частично напоминает кокпит спортивного автомобиля. Набор настроек у водительского кресла говорит о комфортном передвижении на дальние расстояния — что, собственно, мы и проверим за время нашего теста.

После того, как я освоился с внутренним убранством авто, возник вопрос — как же мне разбудить — то есть, завести мотор этого дизельного монстра?

Разработчики предоставляют выбор между классикой и современным искусством: завести мотор по классической схеме, с помощью ключа или — нажав на кнопку «Start engien». Выбираю последнее — и нажимаю на педаль тормоза и саму кнопку запуска двигателя. Кратковременная вибрация прошла по кузову — он проснулся! Следует отдать должное отличной шумоизоляции салона и моторного отсека — после запуска двигателя до людей, сидящих в салоне, доносится еле слышный рокот.

Отрегулировав огромные боковые зеркала заднего вида, перевожу селектор в положение «Drive» и, только отпустив педаль тормоза, чувствую, как бешеный крутящий момент в 750 ньтон-метров тянут автомобиль вперёд.

Несмотря на габариты авто — пять метров в длину и два метра в ширину, привыкнуть к Q7 успеваешь буквально за десять минут движения. И сразу же появляется желание почувствовать удовольствие от ускорения дизельного мотора и разогнать авто до максимальной скорости.

В путь? Едем на природу

Выбравшись из городских джунглей, мы попадаем на областную дорогу — чтобы испытать одну из сильных сторон Ауди. Выбирав комфортный скоростной режим начинаешь ощущать, как наш Q7 переключается в режим «короля автобанов»!

Километр за километром, сотни километров за следующей сотней… Пролетев по нашим дорогам ни одну сотню вёрст, после выхода из машины не чувствуешь себя «выжатым лимоном» — нет затекших ног и рук, а все путешествия по кочкам и ямкам прошли без последствий. Вот она, заслуга комфортабельных сидений и работы подвески, поглощающей и сглаживающей все «прелести» и сюрпризы наших дорог…

На следующий день мы решили посмотреть, насколько Q7 удобен для поездок на природу и в условиях лёгкого бездорожья. Подъехав к выезду с трассы, переключаемся в режим «off road», который также присутствует в многофункциональном интерфейсе MMI. Автомобиль начинает потихоньку возвышаться вверх над бренной землёй, тихонько пшикая, так слышна работа пневмоподвески. Все, готово, едем покорять горки и овраги с комфортом.

200 миллиметров клиренса в режиме «офф-роуд» позволяют без проблем преодолевать возникающие перед тобой преграды. Если и этой высоты не хватает лёгким движением пальца переключаем на позицию «лифт», на которой машина поднимается ещё выше на 20мм! Лёгкое бездорожье в виде оврагов, луж и рыхлого грунта подопытный не замечает и едет не задумываясь. Электроника всегда на чеку и помогает водителю не застрять в неподходящий момент. Однако, не стоит забывать, что это не «боевой» УАЗик или Нива 4х4 для преодоления спец-участков в Сибири, а представительский автомобиль, где один колёсный диск стоит как выше упомянутая Нива..

Ощущения от знакомства с Audi Q7

За время нашего знакомства с Audi Q7 мы преодолели чуть больше тысячи километров. Средний расход составил 11.3 литра солярки на 100 километров, в смешанном режиме.

Расход топлива приемлемый, учитывая вес автомобиля, дополнительную нагрузку в лице нашей команды и периодическое желание «выгулять» весь табун, спрятанный под капотом.

Работа электронных систем на высоте! Никаких намёков на потери контроля над ситуацией.

Размышляя о Audi Q7 прихожу к выводу, что — есть к чему стремиться…

Пару слов о безопасности:

Система адаптивного освещения, постоянный полный привод quattro, адаптивный круиз-контроль, ESP.

За безопасность Q7 заработал высшие баллы при фронтальном и боковых ударах. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжного перевозчика самых маленьких пассажиров.

Фронтальный удар:

Боковой удар:

Стоимость:

Рекомендованная цена в России от 2.716.700 р. за модификацию с 3.0 TFSI 272 л.с. полным приводом quattro и коробкой передач tiptronic, за дизельную версию 3.0 TDI 240 л.с. полным приводом quattro,кпп tiptronic от 2.745.800 р.

Текст: Владимир Окулов
Фото: Автора

Источник: TestAuto.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>