Тест-драйв Skoda Superb. Большой и удобный.

Тест-драйв Skoda Superb CombiУникальное сочетание качеств: простор и комфорт седана представительского класса и огромный багажник минивэна.

Skoda Superb Combi — автомобиль удивительный. Он предлагает совершенно уникальное сочетание качеств: простор и комфорт седана представительского класса и огромный багажник минивэна.

Действительно, 633 л полезного объема или 1865 л при сложенном заднем ряде сидений. Больше в Европе полезный объем только у новейшего универсала E-Сlasse! Причем багажник не просто большой, но и удобный: двойное дно, две поперечины, скользящие по рельсам, для организации внутреннего пространства, масса всяких крючков и сеточек, а также легко снимающийся и превращающийся в фонарик плафон подсветки. Кроме того, есть и выдвижной пол, как на том же E-Classe, электропривод пятой двери и шторка, которая автоматически сдвигается вместе с открытием двери. Но это уже из разряда опций. Приятно, что у Superb Combi, в отличие от «просто» Superb, складывается не только спинка, но и подушка сиденья. Ров-ного пола все равно не получается, но все же ступенька не слишком велика. А вот запаски или «докатки» нет вовсе — только ремкомплект.

На заднем сиденье даже больший простор, чем в седане, ведь крыша здесь выше, а пространства для ног не меньше. Но, увы, дополнительные удобства сводятся лишь к часам, пепельнице, прикуривателю и подставкам для ног, которые устанавливаются на коврики. Хорошо, хоть есть дефлекторы обдува в центральных стойках. Да и подогрев задних сидений в условиях русской зимы не выглядит лишним. Кстати, обивка сидений бывает как просто кожаной, так и комбинированной. Последняя будет комфортнее в мороз и лучше держит при активном вождении. Зато Combi щеголяет панорамным люком из двух половинок, причем передняя часть открывается. Аэродинамика на высоте: даже на скорости 130 км/ч ветер лишь слегка теребит волосы на макушке, а шум не превышает комфортного порога.

В остальном универсал идентичен хэтчбеку. Та же гамма моторов, те же коробки (6- и 7-сту-пенчатый робот DSG или 6-ступенчатая «механика»), передний или полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения. Будь я покупателем, я бы остановился на версии с мотором 1.8 TSI и передним приводом. Дизели и V6 тяжелее, что ухудшает управляемость, которая у этого большого универсала оказалась неожиданно интересной, да и подвеска жестче — на щербатом асфальте итальянских горных дорожек порой потряхивало. Примечательно, что этот мотор и является самым популярным для Superb в нашей стране.

Старт продаж в России намечен на май следующего года. Цены пока не определены, но вряд ли стоит ожидать, что Superb Combi будет стоит столько же, сколько обычный Superb, ведь универсалы не будут выпускаться на заводе в Калуге.

Тест-драйв Skoda Superb Combi Тест-драйв Skoda Superb Combi

Тест-драйв Skoda Superb Combi

Тест-драйв Skoda Superb Combi

Источник: «Автомобили»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>