Тест-драйв Mercedes E-class. Превыше.

Тест-драйв Mercedes E-ClassДля многих комфорт — синоним удовольствия. Именно отсюда растут колеса тихоокеанских лайнеров, курсирующих по берегу. Очередной всплеск без пены и без брызг в этом направлении — купе Mercedes E-Class. Специально для тех, для кого штиль — мечта.

Только представьте себе, насколько однозначно совершенен автомобиль Mercedes E-Class внутри, чтобы купе имело право быть таким неоднозначным снаружи.

Снилось ли когда-нибудь корейскому автомобилю, с детства мечтавшему однажды стать «Мерседесом», что когда он вырастет, он будет больше похож на своего кумира, чем кумир сам на себя. Все ответы на поверхности, и они настолько просты, что в них сложно поверить.

Чем чуднее, тем моднее — конечно, не из этой истории. Эта история об отрицании не то что моды, а вообще каких бы то ни было условностей. Она о вечном и бесспорном, то есть о техническом совершенстве, о надежности и о комфорте. Тут не о чем спорить, да и не о чем говорить. Прежде всего потому, что это пустое, это суета. Купе Mercedes E-Class 250 CGI плывет настолько плавно, что если в пассажире еще живет бесенок, он доведет вестибулярный аппарат до исступления. Топовый 500-й — не такой. Подвеска более собранная, руль более острый, а вот динамика на практике та же самая. Та, что не позволяет стоять на месте, та, что не даст упустить что-то важное. Автомобиль-то может и до 100 км/ч за 5,2 с, но водитель не пожелает.

Тест-драйв Mercedes E-Class
Если стрелка на одной из шкал двоится, то это аналоговые часы, традиционно не менее важные для водителя E-Class, чем тахометр

Об этом говорят и представители немецкой компании: «Мы не хотим, чтобы наши клиенты выходили из машины в мокрой от пота сорочке. Они не должны уставать, они должны получать удовольствие от поездки на E-Class Coupe, поэтому им должно быть комфортно, и они должны быть в безопасности». Значит ли это, что целевая аудитория — это те, кому за… Нет, это значит, что целевая аудитория — это те, кто захвачен идеей комфорта как удовольствия.

Так что же скрывается внутри купе Mercedes E-Class? Для России предложены три бензиновые версии: 250 CGI (204 л. с.), 350 CGI (292 л. с.) и 500 (388 л. с.). Нет дизеля, нет полного привода, нет механической КП. У купе 60% общих с седаном комплектующих. Свои собственные кузовные детали и детали интерьера. Сборка в Бремене — на заводе C-Class — со всеми вытекающими. Впрочем, вода — это перемены, а E-Class, будь он даже в кузове купе, — сама стабильность. Для многих это превыше всего.

ТЕКСТ ОЛЕСЯ РЕПКИНА

Тест-драйв Mercedes E-Class Тест-драйв Mercedes E-Class

Тест-драйв Mercedes E-Class

Источник: «Автомобили»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>