Тест-драйв Opel Astra. Opel Astra Sedan. От 603 850 руб..

Тест-драйв Opel AstraКлише в России больше, чем клише. Судьбоносный диагноз «неизлечимая седаномания» не только поставил седан Opel Astra на калининградский конвейер, но и спас от вымирания после появления модели нового поколения. В симптомах заболевания мы разбирались с помощью автомобиля в течение месяца

«Род?» — «Мужской». — «Отличительные признаки есть?» — «Да сколько угодно!» — «Плохо. Должен быть только один». Тот КВН был объективно хорош. Как и этот Opel Astra, у которого также немало отличительных признаков добротного автомобиля. Недаром ведь после выхода новой генерации модели седан предыдущего поколения не тронули на конвейере «Автотора».

Трехобъемный кузов имеет свои неоспоримые преимущества. Прежде всего, даже на фоне вновь прибывшего хетчбэка Astra прежняя модель выглядит вполне современно, соединяя в органичных линиях дизайна динамичность и солидность. Здесь нет ни излишней игривости, ни чрезмерной агрессивности: для семьи — то, что надо! Особенно в свете вместительного багажника объемом 490 литров, весьма приличных для С-класса. Жаль, неприлично узкий проем не дает в полной мере ощутить его загрузочные возможности. Как не радует и отсутствие «ухватов» для поднятия крышки рукой, и то, что открывается она только клавишей на передней консоли или на ключе. Зато просторность салона дарит сплошь радужные впечатления. На заднем ряду места достаточно не только для детского кресла с содержимым, но и для цветущего взрослого индивида средней комплекции. Именно они наиболее полно ощущают комфортность «всеядной» подвески, которая легко расправляется с дорожной «мелочишкой», передавая на кузов лишь серьезные изъяны полотна. Впрочем, о чрезмерной мягкости речь не идет: автомобиль легко, без лишних кренов вписывается в повороты и изящно маневрирует. Разве что довольно острый руль налит тяжестью сверх меры. Сей нюанс наиболее ощутимо проявляется на малых скоростях и явно не доставляет удовольствия хрупким женщинам, коих среди обладателей модели немало.

В отличие от, скажем, 140сильного двигателя объемом 1,8 л, способного обаять бодрым характером. Живость Astra Sedan чуть принижает лишь нерасторопный 4-скоростной автомат, который, впрочем, можно немного взбодрить нажатием клавиши Sport. Тогда и переключения станут активнее, и отклики акселератора ярче.

Тест-драйв Opel AstraДополнительными бонусами автомобиля являются приемлемый расход топлива, который в смешанном цикле не превышает 10 литров, и… Чуть не сказал цена. По стоимости седан идет вровень с Opel Astra нового поколения, что, несмотря на многие сильные стороны модели, определенно неактуально.

Вождение
Автомобиль послушен, приятен в управлении и динамичен. Ему бы АКП посовременней, да руль полегче!

Салон
Придраться можно разве что к подрулевым переключателям.

Комфорт
Сбалансированная подвеска не изводит пассажиров «мелочью» и хорошо держит автомобиль на дороге.

Безопасность
Система стабилизации во всех вариантах оснащения — опция.

Цена
На фоне стоимости модели нового поколения цена седана кажется завышенной.

Достоинства и недостатки
+ Вместительный багажный отсек, просторный салон, эстетичный и комфортный салон, мощный мотор, всеядная подвеска.
- Узкий проем багажника, устаревший автомат.

Технические характеристики
Марка и модель — Opel Astra Sedan 1.8
Габариты — 4578x1753x1458 мм
Двигатель — бензиновый, 1796 см3, 140 л.с./6300 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика — max 188 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Конкуренты — Toyota Corolla, Ford Focus

Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Opel Astra Тест-драйв Opel Astra

Источник: Журнал «5 Колесо» [август 2010]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>