Тест-драйв Suzuki Kizashi. Самурай выходит на тропу войны .

Корпорация Suzuki сделала решительный шаг вперёд к завоеванию почитателей автомобилей среднего класса. За долгие года производства автомобилей компания собрала огромный багаж знаний в деле машиностроения, и презентовала самую большую модель за всю историю марки — Suzuki Kizashi.

Дизайн автомобиля получился строгим и подчёркивающим фирменный стиль марки.

Отчётливо чувствуются спортивные нотки — приземистость, стремительный «взгляд» передней оптики, выгодно подчеркиваются лаконичные линии кузова с раздутыми «крыльями» и оригинальная «филейная» часть автомобиля с хромированными окантовками патрубков выхлопной системы. Картину дополняют стильные большие восемнадцатидюймовые диски, притягивающие завистливые взгляды встречных автомобилистов.

Салон сделан в стандартном, лаконичном стиле. Первыми привлекают внимание кожаные кресла, обладающие большим количеством настроек. Но, даже после окончания теста я так и не смог привыкнуть к водительскому сиденью — всё время хотелось перенастроить его и перевести в другое положение. Материалы отделки приятные на ощупь — дизайнеры разрабатывали всё долго и тщательно. Как всегда есть и классическая ложка дёгтя в бочке с мёдом — отсутствие перфорации на кожаном руле, руки всё время требуют смену положения или сухого полотенца!

Заднее сиденье позволяет комфортно разместиться двум пассажирам средней комплекции. Сидеть за водительским креслом «под меня» при моём росте в 187 см. вполне уютно, и, что самое главное — просторно. На задних рядах, как и полагается, по центру расположены подстаканники, спрятанные в спинке.

Ещё движение — и откидывается крышка, через которую открывается доступ в багажный отсек. Габариты багажника впечатляют — в нем не только помещается много покупок, но и спрятано полноразмерное колесо (R18!).

Но какой тест без неожиданностей? Все, кому посчастливилось сесть за руль Kizashi, больше всего времени тратили на поиск часов. Хотел бы я взглянуть в глаза человека, спрятавшего часы рядом с одометром!

За контроль ситуации на дороге отвечают огромные боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида, позволяющие отчётливо отслеживать всё происходящие вокруг. При желании, можно сделать мониторинг более совершенным — включив парктроники, переднего и заднего парктроника. Но это больше подходит для передвижения в городском пробках, так как помогает контролировать минимальную дистанцию между вами и стоящим впереди автомобилем.

Двигатель от Гранд Витары объёмом 2.4 литра, слегка форсированный и выдающий 178 л.с., легко запускается при нажатии кнопки «Star Engine». Идеально его дополняет шестиступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения передач и фирменный полный привод i-AWD, не позволяющий пускать колёса в пробуксовку при активном ускорении.

После начала движения стрелка спидометра незаметно забирается всё выше и выше, приближая к максимально разрешенным скоростям в пределах города. Выезжая на шоссе, японец начинает открывать тебе своё второе «Я». Это — отличная курсовая устойчивость, запас мощности под педалью газа, «тяжелый» и «острый руль», шасси настроено на хорошее покрытие и в связи с этим чувствуется неприязнь к колеям! Но не стоит забывать о размерности колёс — они составляют всего 23545 R18…

Единственным разочарованием стали крены автомобиля во время длительный поворотов или резких перестроениях.

Тормозная система настроена на стабильную работу при активной езде. Ход у педали тормоза непривычно длинный — видны спортивные нотки. В первое время преследуют сомнения в способности автомобиля быстро сбрасывать скорость, но потом о них забываешь — тормозная система автомобиля всегда готова с лёгкость остановить Kizashi.

Полный привод i-AWD — непривычная опция для сегмента D, полный привод подключается при нажатии на кнопочку. Не смотря на наш переменчивый климат и дороги, Kizashi не подведет. Ему не составит труда проехать не один десяток километров по грунтовой дороге или снежной каше зимой. А помогает спокойно передвигаться система стабилизации ESP, равномерно распределяющая тяговые усилия на все колеса. Для более экстремальных условий лучше использовать соответствующие автомобили, например туже Гранд Витару.

Kizashi встречается на дорогах крайне редко — за всё время продаж видел ровно 3 машины, не считая той, которую нам предоставили для теста. Редкий гость на наших дорогах, способный остановить на себе взгляды самых избалованных автолюбителей!

Остаётся пожелать Suzuki удачи в доработке и совершенствовании Kizashi — и чтобы машина стала популярна потенциальных покупателей сегмента D-класса.

Текст: Владимир Окулов

Фото: Антон Микрюков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>