Тест-драйв Ford Escort. — Глазами владельца.

Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86-89 г.в.

Меня зовут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб
а/м Ford Escort`a 89г.в. (в России с 98г) 1,4CVH, 73л/с
!pic6!
Честно говоря, не знаю с чего начать-то… Ладно, начну как в Авто-журналах.
Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86-89г.в.
Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красная, что она стояла пол года и что предыдущие два хозяина у неё были женщины. !pic4!
Тот факт что она красная мне не расстроил — да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне повлиял только на состояние салона — он остался почти как новый. !pic3!
Небольшая машинка, если учесть что предыдущей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), поначалу не слишком впечатлила. Но, если исходить из суммы — то на лучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Правда довольно хорошая коррозия на пенках передних дверей — должно быть водосливы засорились и небыли вовремя прочищены L — жаль. Амортизаторы живы, все щели ровные… Садимся в машину. !pic2!
Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Передние сидения также вполне комфортные.
Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение — готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, но звуки двигатель издает соответствующие умеряющим гидрокомпенсаторам — нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет — очень мягкий и информативный. Забавно, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) словно где-то в недрах машинки спрятался невидимый помощник!!! Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом (10см), сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких лишних покачиваний и никакой морской болезни — очень важный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их постоянно укачивало). Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.
Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.
После полугодовых раздумий, заменил пружины на передке (установил K+F) машина сразу поднялась и стала значительно мягче, но всё равно в ней не укачивает.
До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000-3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Хорошая шумоизоляция, нпозволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно — она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140км/ч — сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120-130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.
Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J
Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях. А после того как я перегнал из пункта А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J
О проблемах:
За зиму немного дырявые пенки превратились в ГНИЛЫЕ. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо надо выискивать по газетам…
Очень больших проблем мне доставил карбюратор (Weber), точнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).
Замок пассажирской двери ключом не открывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо можно просто поставит ЦЗ. — пока решил не все оставить как есть…
Что почём?
Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбюраторщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и пружины. — на данный момент обладаю машинкой 9 мес. — эксплуатирую почти постоянно.
Покупалось мной:
- Свечи по 75руб. (бош по 150)
- Колодки передние 350 руб. за комплект.
- Колодки задние 440 руб. за комплект.
- Наконечники рулевые 340 руб. за комплект
- Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.
- Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт
- Помпа 800 руб.
- Термостат 270 руб.
- Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.
Пробег на момент продажи 25 000км(1,5года). продана за 2150$

Тех данные:
КУЗОВ
Тип кузова: Хечбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (мм) 4364
Ширина (мм) 1715
Высота (мм) 1342
Колесная база 2642
Колея колес передних/задних, мм 1458/1458
Снаряженная масса автомобиля,кг 860
Объем багажника макс./мин., н.д/216л.
Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с любым профилем)

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя,см3 1400
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Система питания Распределенный: Карбюратор (Weber)
Мощность,л.с 73/5500
Макс скорость: 169км/ч
Топливо 91-95
Расход 5.5 л/100 трасса
8 л/100 город

ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач ( мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Полностью независимая !!!
Тип передней подвески — Поперечный рычаг Макферсон
Тип задней подвески — Несколько рычагов и тяг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Диаметр разворота, м 8.0
ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Исходя из собственных наблюдений:
Объем топливного бака: 47л
Город: 8/100
Расход топлива Смешанный цикл: 7/100
Трасса: 6/100

Источник: Журнал «За Рулём»

Все тест-драйвы этой модели на сайте www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>