Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Cabrio. — Успокоительное.

Небесно-голубой цвет в сочетании с ретродизайном и возможностью убрать крышу в жаркий солнечный день — предложение в высшей степени привлекательное, пусть таких дней в наших широтах и немного.

На стоянке, откуда я забирал PT Cruiser Cabrio, не было машин более интересного цвета. И правильно, ведь кабриолет должен быть заметен априори, по своей сути. PT Cruiser с двумя дверями и черным матерчатым верхом скроен весьма ладно, гармонично. Складывающаяся крыша отнюдь не выпадает из общей картины, а является логичным продолжением задней части кузова; линия крыши спокойно и плавно доходит до рамки лобового стекла. Кузов кабриолета имеет около 60% новых деталей относительно обычного пятидверного PT Cruiser.

Сочетание пары дверей с мягким верхом уменьшает машину визуально, что только подчеркивает характерные дизайнерские решения — выпуклые колесные арки, красивые фары, огромный, выдающийся вперед, щит радиаторной решетки. Еще одна оригинальная (и логичная) деталь версии Cabrio — дуга безопасности за передними сиденьями (четыре полноценных места сохранились), окрашенная в цвет кузова. На боковинах — пока еще «крылышки» Chrysler (марке вернули историческую эмблему — пятиконечную звезду в обрамлении). Дуга не убирается, и при поднятой крыше ее можно разглядеть через стекла, лишенные рамок. На мой взгляд, когда автомобиль «под колпаком», она выглядит несколько неуместной. Впрочем, нельзя сказать, что дуга как-то портит интерьер, более того, на ней разместили два маленьких круглых плафона освещения.

Посадка, которую предлагает PT Cruiser Cabrio, сначала показалась странной. Настраивая под себя сиденье, я долго не мог найти регулировку по высоте. Оказалось, что предыдущий водитель выбрал ее до самого низа. Но я все равно сидел, как в автобусе, — высоко, развалившись в мягком кресле, с согнутыми в коленях ногами. Домашняя такая посадка. Вскоре, правда, я к ней привык, как и к огромному четырехспицевому «штурвалу». Эргономический нюанс — расположение кнопок элетростеклоподъемников на центральной консоли. Есть специальная клавиша, которой можно опустить или поднять все четыре боковых стекла разом — очень удобно.

Выехав со стоянки, я поспешил убрать верх — погода была очень подходящая. Для этого нужно освободить фиксатор у лобового стекла и держать нажатой клавишу на панели около 10 секунд. Хоп, и крыша аккуратными складками лежит за задними сиденьями. Можно прикрыть ее специальным виниловым колпаком, находящимся в багажнике (объем 210 л — маловато, но пара чемоданов влезет). Но я предпочел ездить без колпака, так крышу можно поднять в любой момент — не оставишь же машину на стоянке без верха, Москва пока еще не Беверли-Хилз. К тому же «складки» над багажником только украшают PT Cruiser, настоящий head-turner получается.

Идеально ровная поясная линия, дуга безопасности, выполняющая по совместительству аэродинамические функции, неординарное решение передней и задней части плюс упомянутый цвет — сильная картина. Правда, при ярком солнечном свете заметно, что салон — не лучшего качества. Кресла кожаные (кожа, между прочим, тоже так себе), но остальные материалы отделки типично американские. Повсюду жесткий пластик (иногда с заусенцами), хлипкие кнопочки. Передняя панель под цвет кузова и симпатичная «приборка» с тремя циферблатами и мягкой зеленой подсветкой изо всех сил стараются исправить положение. Сквозняки гуляют по салону и на не очень больших скоростях. Будет попрохладней — может и продуть.

143-сильный мотор при поддержке четырехступенчатого «автомата» разгоняют машину весом более полутора тонн, мягко говоря, не слишком активно. Но, пожалуй, PT Cruiser Cabrio — первый в моей практике откровенно медлительный автомобиль, который этой медлительностью не раздражал. Наоборот, я был очень спокоен и миролюбив. Опциональная стереосистема Boston Acoustics играет достойно, даже когда крыша сложена. Легкий джаз, хард-рок 70-х наиболее подходят для «озвучивания» этого Chrysler. Комфортная подвеска убаюкивает, с аппетитом поглощая любые неровности. В общем, бальзам на душу городского жителя, уставшего от стрессов. В данной ситуации можно простить многие недочеты, относящиеся к техданным. К тому же в этом смысле PT Cruiser Cabrio ни в чем серьезном замечен не был.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
PT Cruiser Cabrio 2,4 Limited предлагается российскими дилерами Chrysler в единственном варианте — с 2,4-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатой АКПП. Список стандартного оборудования включает кожаный салон, 16-дюймовые хромированные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропривод сиденья водителя, складывающееся по частям заднее сиденье. В списке дополнительного оборудования: стереосистема Boston Acoustics, навигация. Стоимость в стандартном исполнении — 27 500 евро.

Дмитрий Кротов



Источник: Журнал «Мотор» [сентябрь 2007]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>