Тест-драйв Mitsubishi Lancer X. МНОГОГРАННИК.

СПОРТИВНЫЙ ВИД — серьезнейший козырь машины. Модники говорят: «старомодно». Покупатели: «уже хочу». Владельцы «эволюций»: «как же так?»

X в индексе нового Mitsubishi Lancer — это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух цифр (если писать по-нашему, по-арабски). Это серьезно. Это история, происхождение, корни, традиции. Возврат Mitsubishi если и не к корням, то к сильной ветви своего генеалогического древа — агрессивному «сдвинь брови» 90-х, квинтэссенция которого была собрана в Galant, ход, безусловно, сильный. Машину заметили везде. В новостях, на улицах, в шоу-румах.

Два литра, 150 л. с. На нашем тесте Lancer с CVT: традиционный «автомат» возможен только в паре с полуторалитровым мотором. Вариатор произвел даже еще более приятное впечатление, чем выигрышная внешность Lancer с аэродинамическим пакетом. Трансмиссия точно, коротко, мускулисто берет с места, а потом обеспечивает присущую вариаторам эффективность ускорения. Между тем, свойственное бесступенчатым трансмиссиям ощущение того, что мотор связан не с колесами, а с гребным винтом здесь ослаблено. А ведь можно еще перейти в режим ручного переключения ступеней металлическими подрулевыми лепестками. Это заставит машину «идти за педалью» как привязанную.

Впечатления от водительского места менее однозначные. Серьезно озадачило качество пластика: отделка откровенно дешевая, хоть смотри на нее, хоть трогай. Кожа на рулевом колесе вызывает сомнения, а обивка сидений скользким синтетическим материалом мешает валикам боковой поддержки качественно выполнять свою работу. Обзорность хорошая, посадка высокая, а педальный блок удобен: все современно. Но вылет руля — мал. Его захочется придвинуть ближе, чем это возможно, очень многим.

Багажник и маленький, и не слишком удобный. Что же, он принесен в жертву дизайну: будь задний свес больше, подтянутая агрессивность покинула бы клиновидный силуэт. Зато на пассажирских местах — настоящее раздолье. Поездка на Lancer большой компанией понравится всем без исключения. И не только благодаря комфорту пространственному, но и ходовому.

Нынешний Lancer, по сравнению с незамысловатой легкостью на ходу машин прежнего поколения, приобрел вес и ощущение инерции в ездовых повадках. Длинные ходы подвесок, терпимость к кренам и отличная плавность хода. Но управляемость не стала заложницей комфорта. Машина прекрасно слушается руля и хорошо держит скоростную прямую даже на плохоньком шоссе, игнорируя неровности: великолепный баланс свойств для России. Высокой оценки заслуживают и тормоза с точным приводом.







КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА обеспечивает «российский» компромисс между плавностью хода и управляемостью: связь с дорогой при независимости от ее изъянов
Длинный передний свес, клиновидный силуэт, антикрыло на крышке багажника. Более агрессивного с виду семейного авто сегодня не встретишь
Простенькие материалы и средняя эргономика. Выручают обзорность и комфорт
Приборы удобно оцифрованы и читаются неплохо
Запас пространства на задних пассажирских местах больше, чем у любого из конкурентов
Небольшой багажник дополнительно стеснен силовой конструкцией

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT

Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1998
Макс. мощность, л. с. при об./мин 150/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 198/4250
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 8,4
Объем топливного бака, л 59
Колесная база, мм 2635
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1505
Клиренс, см 150
Масса снаряж./полн., кг 1397/1850
Цена, руб. от 570 840

Источник: «Автомобили»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>