Тест-драйв Kia Sportage. KIA Sportage. 679 900 руб..

Тест-драйв KIA SportageKIA Sportage. 679 900 руб.

Памятуя о том, что краткость — небезызвестная сестра таланта, новую комплектацию кроссовера KIA Sportage мы решили охарактеризовать предельно лаконично, но максимально емко: сухо и комфортно

«Говорящее» название этого варианта оснащения KIA Sportage однозначно указывает на место автомобиля в жизни его потенциального покупателя. Рационального, привыкшего отделять желаемое от необходимого, а полезное — от приятного. Комплектация «Комфорт плюс» стала ожидаемой альтернативой прежде безальтернативно «базовой» по уровню функциональной насыщенности моноприводной версии кроссовера. Ведь тем, кто раньше в силу разных причин отказывался от колесной формулы 4х4, приходилось ограничивать себя и в богатстве «экипировки» Sportage.

Оснащение новинки скудным не назвать при всем желании. Среди всего многообразия оборудования имеются электропривод и подогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, климат-контроль, маршрутный компьютер, руль и рукоять переключения коробки передач в кожаном «переплете», отделанные под металл элементы интерьера, а колеса обуты в широкую 235ю резину на дисках 16го диаметра.

Несмотря на то, что, на первый взгляд, технические характеристики модификации довольно скромны, ездовые ощущения оставляют приятное впечатление. Бензиновый 142сильный двигатель объемом 2,0 литра работает в паре с 5ступенчатой механической КП. Мотор отличается неплохой эластичностью, а коробка — четкостью переключений. Естественно, о динамичной езде речь не идет. На низах рядная «четверка» «задыхается», заставляя подстегивать обороты, от чего страдает акустический комфорт, а среднестатистическая управляемость остужает порывы к активным действиям. Но городу такой Sportage беззаветно предан. Приличный дорожный просвет в 195 мм дает возможность обращать меньше внимания на перепады дорожных высот. Невысокий расход топлива — около 8 литров на 100 км — дарует большую свободу перемещений. А система стабилизации модели позволяет избежать множества проблем, так или иначе связанных с хаотичностью городского движения.

Предок
Первое поколение модели было представлено на токийском автосалоне 1992 года. В 1993 году компактный SUV Sportage пополнил модельную линейку KIA, на долгое время став одним из наиболее популярных автомобилей корейской марки. Экономичные двигатели, полный привод, хорошая проходимость и адекватная цена — Kia Sportage первого поколения не раз удостаивался титула «Лучший автомобиль года» в классе легких внедорожников.

Вождение
Покупательская аудитория модификации рациональна, потому средние динамика и управляемость едва ли вызовут ее недовольство.

Тест-драйв KIA SportageСалон
Проверенная временем эргономика и по сей день не дает сбоев.

Комфорт
Места в салоне вполне достаточно, а конфигурация заднего сиденья не идеальна для дальних поездок.

Безопасность
В базовой комплектации придется довольствоваться лишь фронтальным эйрбэгом для водителя.

Цена
На фоне конкурентов стоимость модели кажется вполне адекватной.

Достоинства и недостатки

+ Богатое оснащение, скромный расход топлива, высокий дорожный просвет, вместительный багажник.
- Скромные динамические свойства, средняя шумоизоляция, устаревшая внешность.

Технические характеристики

Марка и модель — KIA Sportage
Габариты — 4350x1800x1695 мм
Двигатель — бензиновый, 1975 см3, 142 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5ступенчатая
Динамика — 179 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Конкуренты — Hyundai Tucson, Renault Koleos

Тест-драйв KIA Sportage Тест-драйв KIA Sportage

Источник: Журнал «5 Колесо» [февраль 2010]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>