Тест-драйв Land Rover Discovery III. Тест-драйв Land Rover Discovery 3: На пути открытий.

Тест-драйв Land Rover Discovery 3Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока.

Land Rover — как много в этом звуке для сердца британского слилось! Несмотря на то, что легендарной английской компанией до недавнего времени владел американский концерн Ford , а сейчас и вовсе индийская Tata , эта марка по-прежнему ассоциируется с британским духом аристократизма и богатой историей. Брутальный внешний вид, а также впечатляющие ездовые характеристики до сих пор позволяют компании Land Rover держать высокую планку продаж в России.

Солидные представительные Range Rover и Range Rover Sport — удел успешных людей: эти машины редко выезжают с городского асфальта, их задача — подчеркивать статус своего владельца. Хотя они способны на большее. Land Rover Freeelander предназначен для совсем другой целевой группы. Будучи дешевле своих конкурентов, этот кроссовер обладает рядом преимуществ, одним из которых являются внедорожные повадки, которыми не могут похвастать его европейские конкуренты. Defender — гуру бездорожья: пожалуй, один из немногих, кто может в тяжелых условиях составить конкуренцию нашим «Уазикам» и «Нивам». Вместе с этим на асфальте преимущества Land Rover Defender встают ему боком.

Но сегодня речь пойдет о еще одной модели Land Rover , которая получила название Discovery 3. Этот Land Rover является «экватором» модельного ряда британской марки, который совмещает в себе преимущества всех вышеперечисленных моделей.

Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока. А накладки и неокрашенного пластика на бамперах и колесных арках свидетельствуют о том, что он не боится ударить в грязь.

В салоне «кубические» мотивы нашли свое продолжение в оформлении центральной консоли и дверных обшивок. Пластик повсюду жесткий, но качеством не обделенный, а уж «на глаз» — так вообще красота! Управление климатом реализовано при помощи трех удобных «крутилок» с приятной прорезиненной фактурой. Передние кресла удобны, профиль неплох, диапазоны регулировок огромны, но боковой поддержки явно не хватает. Старомодная приборная панель с мелкой оцифровкой не блещет информативностью, а к кнопкам стеклоподъемников приходится тянуться. В остальном эргономика без изъянов: педальный узел без претензий, пухлый руль хорошо ложится в руки, найти удобную посадку не составляет проблем. Благодаря узким стойкам и большим наружным зеркалам обзорность Disco на высоте.

Тест-драйв Land Rover Discovery 3Сзади без проблем разместятся трое рослых пассажиров. Высокая крыша, почти вертикальная посадка и фактически отсутствующий центральный тоннель позволяют оптимально использовать свободное пространство. Багажник Discovery просто огромен — целых 1260 литров полезного пространства. А если сложить задний ряд сидений, то «Диско» превращается в небольшой грузовичок, на котором не грех перевезти холодильник или шкаф.

На тест нам достался бензиновый Land Rover Discovery, оснащенный могучим V8 объемом 4,4 литра мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Бензиновый агрегат выдает 427 Нм крутящего момента, доступного при 4000 об/мин. Заявленный разгон до «сотни» в 8,6 секунды Disco вполне оправдывает.

Но на обгонах потенциал табуна из 300 лошадиных голов губит автоматическая трансмиссия, которая явно запаздывает с переключениями на пониженную, отчего теряются драгоценные секунды. В остальном коробка плавно, без дерготни щелкает ступенями, не досаждая рывками и толчками под «пятую точку». Да и аппетит у 4,4-литрового мотора, как у чемпиона по поеданию сарделек: в спокойном режиме по загородной трассе компьютер показывал около 17 литров на 100 км. А если поднажать, то стрелка 82-литрового топливного бака начинает стремиться к нулю с пугающей скоростью, а на экране компьютера появляются зловещие 25 л/100 км.

В качестве альтернативы бензиновому монстру предлагается 2,7-литровый 190-сильный дизель. Конечно, 190 л.с. для 2,5 тонн массы не Бог весть что, но 445 Нм при 1900 об/мин наделяют Land Rover Discovery вполне неплохими динамическими показателями.

На трассе Disco демонстрирует впечатляющую плавность хода, которая вкупе с отличной шумоизоляцией делает этот внедорожник идеальным для дальней поездки: все дорожные стыки и мелкие неровности Discovery нипочем, а ямы побольше подвеска отрабатывает с большим запасом. Руль радует неплохой информативностью и ярко выраженным четким нулем, отчего перестроения на скорости выполняются точно, без лишней корректировки.

По проселку Land Rover идет так же комфортно, как и по асфальту. Полностью независимая подвеска отрабатывает на все сто. При переставке система стабилизации незамедлительно включается в работу, корректируя подачу газа и подтормаживая нужное колесо.

В повороте «Диско» уже не так хорош, как на прямой. На дуге внедорожник кренится не хуже парусной яхты на регате. Несмотря на это, заданная траектория выполняется четко вплоть до предела, когда происходит снос передней оси, который можно легко погасить кратковременным нажатием на тормоз и контраварийным движением руля в сторону сноса.

Тест-драйв Land Rover Discovery 3За бездорожье у Land Rover отвечает система Terrain Response, которая выполнена в виде пары переключателей, поворотной ручки и большой желтой кнопки системы помощи спуска со склона. Козырная карта Disco — пневмоподвеска, способная увеличить клиренс до 240 мм. А короткие свесы наделяют «британца» неплохой геометрической проходимостью. Кроме того, у Land Rover есть самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокировка задних колес и пониженная передача. Однако самостоятельно справиться со всем этим добром не получится. За управление всеми системами отвечает вышеупомянутая Terrain Response, которая предлагает выбрать лишь тип дорожного покрытия (трава, гравий, снег, рытвины, камни), а все управление отдано на откуп электроники.

К сожалению, раскисшую колею при почти 30-градусной жаре нам найти не удалось, зато глубокий ров «Диско», скрипя блокировками, прошел просто играючи. Да и в рыхлом песке Land Rover не спасовал. С прытью альпиниста Discovery 3 залезает на внушительные склоны, а система помощи при спуске заботливо подтормаживает колеса, не давая тяжелому внедорожнику клюнуть в грунт своим пластиковым обвесом.

Недаром Disco 3 уже давно примелькался на улицах. Представительная внешность, отменный уровень комфорта, просторный салон и хорошие внедорожные способности делают этот автомобиль отличным универсальным помощником, с которым можно отправиться в любое путешествие, будь то обычная поездка в супермаркет за продуктами, посещение важной деловой встречи или выезд в лес на шашлыки.

Руслан Галимов

+
Солидная внешность
Отличные внедорожные способности
Плавность хода

-
Крены в поворотах
Неинформативная приборная панель
Недостаточная боковая поддержка

Цена протестированного автомобиля — 2 145 000 руб.

Комплектация протестированного автомобиля
пневматическая подвеска с электронным управлением и системой Terrain Response
Круиз-контроль
спутниковая система навигации
Бортовой компьютер
Автоматический климат-контроль
«люк и «альпийская» крыша»
Электронный стояночный тормоз
электрически регулируемое сиденье водителя на 8 положений
электрически регулируемые пассажирские сиденья на 6 положений
кожаные накладки на сиденья
память настроек водительского кресла
обогрев передних и задних сидений
семь сидений, рассчитанных на взрослого человека, в три ряда
кожаная отделка рукоятки КПП и рукоятки стояночного тормоза
складывающийся второй ряд сидений (35:30:35)
подлокотник водительского кресла
19-дюймовые литые диски
передний и задний датчики парковки
боковые зеркала с функцией автоматического складывания
Биксеноновые фары
Рейлинги на крыше
Передние противотуманные фары
автоматические фары
Датчик дождя
электрохроматическое зеркало заднего вида
подогрев лобового стекла
звуковая система harman/kardon LOGIC7® с 13 динамиками и активным сабвуфером
встроенный в панель CD-чейнджер на 6 дисков
кнопки управления аудиосистемой для задних пассажиров
кнопки управления аудиосистемой на руле
наушники для задних пассажиров
ультразвуковая охранная сигнализация
адаптированная под любые виды дорожного покрытия 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS ) с вентилируемыми тормозами
система курсовой устойчивости (DSC)
система активной защиты от опрокидывания (Active Roll Mitigation)
фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров
шторки безопасности для защиты голов пассажиров на втором и третьем ряду сидений

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова Универсал
Число мест 7
Объем багажника, л 280/2558
Снаряженная масса, кг 2704
Полная масса, кг 3230
Длина, мм 4835
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1887
Колесная база, мм 2885
Дорожный просвет, мм 240
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Расположение и число цилиндров V8
Рабочий объем, см 4394
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88,0 х 90,3
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 300/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 427/4000
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Передняя подвеска Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Шины 255/55 R19
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 20,9
загородный цикл 11,6
смешанный цикл 15,0
Емкость топливного бака, л 86,3
Топливо Бензин АИ-95

Тест-драйв Land Rover Discovery 3 Тест-драйв Land Rover Discovery 3

Тест-драйв Land Rover Discovery 3 Тест-драйв Land Rover Discovery 3

Тест-драйв Land Rover Discovery 3 Тест-драйв Land Rover Discovery 3

Источник: CarClub.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>