Тест-драйв Chevrolet Niva. Chevrolet Niva: Исправления продолжаются.

Тест-драйв Chevrolet NivaЕще в начале года GM-Avtovaz объявил о начале производства усовершенствованной Chevrolet Niva. Весной вышла серийная партия модели. В начале лета корреспондент Kolesa.Ru испытал улучшенный внедорожник отечественного происхождения.

Работа над ошибками продолжается. Не так давно мы побывали на презентации рестайлинговой «Шеви-Нивы», перелицованной Bertone. И снова появился повод вспомнить про Chevy Niva — модернизация коснулась подвески, рулевого управления и других проблемных зон внедородника.

Наиболее важными улучшениями, снижающими уровень шума и вибраций в салоне автомобиля, «джиэм-вазовцы» считают применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3 500-4 500 об/мин. Впрочем, до уровня комфорта японского или корейского кроссовера «Шниве» еще расти и расти. К счастью в ее арсенале есть такие неоспоримые преимущества как цена и проходимость.

Что касается улучшения плавности хода, управляемости и водительского комфорта, тольяттинскими инженерами был усовершенствован процесс сборки передней подвески и конструкции рычагов. В целом эти изменения способствуют росту жесткости осей рычагов подвески и несколько сглаживают продольные и поперечные колебания кузова даже при езде на неровном дорожном покрытии.

Особенных изменений в интерьере не произошло, если не считать переработанный механизм сматывания передних ремней безопасности: клиенты часто жаловались на завышенное усилие их извлечения и низкую эффективность сматывания. Чтобы исправить ситуацию инженеры исключили зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности. Помогло.

В то же время в списке функциональных улучшений продукта можно назвать пружинные хомуты, (для устранения течей в системе охлаждения двигателя) и увеличение коррозионной стойкости целого ряда ключевых компонентов. Также улучшена защита от ржавления как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства: планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля. Часто от клиентов поступали жалобы на коррозию щеток стеклоочистителя — те тоже заменили на более терпимые к процессам окисления. Насколько терпимые — покажут время и новый список проведенных тольяттинцами работ над ошибками…

Автор: Максим Шестернин
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Chevrolet Niva Тест-драйв Chevrolet Niva

Тест-драйв Chevrolet Niva Тест-драйв Chevrolet Niva

Источник: Журнал «Колеса» [июнь 2010]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>