Тест-драйв Honda CR-V. Идентификация Honda.

Jones Lang LaSalle — лидер рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью. Портфель компании составляет более 110 млн кв. м по всему миру. Это единственная компания в сфере недвижимости, вошедшая в список журнала Forbes «400 лучших компаний». JLL имеет свыше 180 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 г. составил $2.7 млрд. С I квартала 2007 г. Андрей Розов руководит филиалом Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге.

ПОКА ТОЛЬКО СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНИК. Какой он будет марки и модели, еще не определился. Пока я езжу на служебном Volvo S60. Кстати говоря, это моя первая машина с «автоматом». Я всегда предпочитал машины на «ручке» и свято верил в то, что лучше, когда сам все контролируешь. Но в городских пробках «автоматы» на порядок удобнее. Я не менял свое мнение; просто, если хочешь погоняться — нужна машина с ручной коробкой, а для удобства езды в городе преимущества «автомата» бесспорны.

Я слушаю музыку в машине, но качество ее для меня не сильно важно. Я не из тех, кто, купив машину, выбрасывает всю стандартную аудиосистему и ставит на ее место профессиональную акустику…
Климат-контролем в последнее время стараюсь не пользоваться: часто простужаюсь.

У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КРИТЕРИЕВ выбора автомобиля, по которым я оцениваю будущее приобретение (не в порядке важности): внешний вид, интерьер, ходовые качества и комфорт.

Из двух автомобилей внешне Honda Pilot мне нравится больше. Просто потому, что мне крупные угловатые машины симпатичны больше других. По интерьеру эта машина также приятнее: салон — современнее и комфортнее. Цветовое решение здесь более интересное, да и, в общих чертах, выглядит побогаче. Говорите, жесткий пластик? Лично я не собираюсь испытывать его собой на мягкость…

В CR-V обратил на себя внимание руль: он достаточно удобный, хоть и немного скользкий. Хотелось бы, чтобы кожа на ощупь была более мягкой. Но зато он достаточно эргономичный, и вращать им удобно.

Что касается ходовых качеств, то каждый из внедорожников произвел хорошее впечатление. Что интересно — было видно, что обе машины принадлежат одному производителю: и одна, и другая очень хорошо рулятся, отлично держат дорогу, прекрасно чувствуют себя на подъемах … Если бы резина еще была внедорожная, то, думаю, они показали бы себя и на более высоких и крутых склонах.

ЕСЛИ ПОПЫТАТЬСЯ УСКОРИТЬСЯ на CR-V по грязи, то противобуксовочная система этого не позволит, целенаправленно «обрубая» подачу топлива. Для большей свободы действий приходится отключать систему стабилизации целиком. Правда, от этого машина несколько потеряет в устойчивости. Зато CR-V уверенно карабкается в горку, даже несмотря на обычные, «городские» шины! На нашем пути была достаточно серьезная горка, и «Хонда» легко ее взяла. Это, безусловно, комплимент машине!

Подвеска здесь очень достойная. И главное — CR-V очень послушна в управлении. Обычно за это приходится «расплачиваться» жесткостью подвески, но лично мне она таковой не кажется.
По комфорту обе машины достаточно адекватны; особенно — и там и там — понравился обзор.

Единственное, что смущает: когда въезжаешь на Pilot в горку, ее длинный капот мешает смотреть вперед. А CR-V в этом отношении гораздо приятнее.

По уровню оснащения автомобили достаточно похожи и не уступают друг другу. В принципе, для меня это не столь важно…

Удалось немного проехать в Honda Pilot на заднем сиденьи. Несмотря на ужасную дорогу, меня не укачало. Удивительно: в моей машине задних пассажиров сильно укачивает.

Обе машины понравились в равной степени. По крайней мере, ходовыми качествами. Но за счет габаритов, внешности и интерьера ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ PILOT. Хотя выиграл он совсем немного…



Автомобили предоставлены компанией «Honda на Выборгском» — официальным дилером Honda.
Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин

Источник: Журнал «Колеса» [ноябрь 2008]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>