Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado. Достойный наследник. Toyota Land Cruiser Prado.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser PradoВ России стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Данный автомобиль удачно сочетает традиции внедорожников Toyota и самые передовые технические решения.

Как и прежде, в основу конструкции Land Cruiser Prado положена прочная рама, обеспечивающая высокую надежность и долговечность кузова даже в обстановке тяжелого бездорожья и неблагоприятных климатических условий. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения жесткость рамы увеличена на 11%.

На российский рынок новая модель выходит с развивающим 282 л. с. 4-литровым бензиновым двигателем, который сочетается с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность мотора увеличена на 13%, выбросы CO2 сокращены на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшен на 13% и составляет 10,8 л на 100 км. В середине февраля начнутся продажи автомобилей с дизельными двигателями.
Новый Land Cruiser Prado одинаково комфортен и безопасен на бездорожье, загородных трассах и в мегаполисе. Этому способствует высокий уровень оснащения машины передовыми техническими устройствами. Многие из них Land Cruiser Prado позаимствовал у старшего брата Land Cruiser 200.

Модель оснащена гидроусилителем рулевого управления с переменной производительностью, обеспечивающим точное управление в любых режимах. Кстати, минимальный радиус поворота у внедорожника всего 5,8 м — не больше, чем у обычной малолитражки. На новый Land Cruiser Prado установлена система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), которая на бездорожье отключает стабилизаторы, что позволяет существенно улучшить параметры геометрической проходимости автомобиля. Адаптивная подвеска (AVS), снабженная амортизаторами с изменяемой жесткостью, уменьшает крены кузова, способствует высокой плавности хода и более точному управлению.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser PradoToyota впервые оборудована системой Multi-terrain Select (MTS), которая позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия, за счет чего сохраняется оптимальное тяговое усилие на колесах.
Внедорожный круиз-контроль Crawl Control автоматически поддерживает скорость 1, 2 или 5 км/ч. Электроника сама подтормаживает колеса и не дает двигателю заглохнуть.

Система Multi-terrain Monitor выводит на 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей изображения с четырех наружных камер.
Благодаря удлинению кузова на 45 мм салон Land Cruiser Prado стал более просторным и комфортабельным. Машина оснащена тремя рядами сидений. Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40, кроме того кресла имеют продольные регулировки. Третий ряд стал значительно просторнее: место для ног пассажиров увеличено в два раза. При необходимости кресла третьего ряда можно полностью сложить и получить абсолютно ровный пол багажного отделения.

Технические характеристики

Кузов, мм:
длина 4760
ширина 1885
высота 1845

Колесная база 2790 мм
Дорожный просвет 220 мм

Двигатель:
рабочий объем 3956 куб. см
макс. мощность 282 л. с. при 5600 об/мин
макс. крутящий момент 387 Н·м при 4400 об/мин

Макс. скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,2 с
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 14,7
загородный цикл 8,6
смешанный цикл 10,8

В России Land Cruiser Prado представлен в двух комплектациях. Предусмотрено десять вариантов окраски кузова, семь из которых предложены впервые, а цвет Dark Steel является новинкой для всего модельного ряда Toyota. Автомобили, предназначенные для российского рынка, собирают в Японии. Начальная цена версии в исполнении «Престиж» составляет 2 185 000 руб.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 11 января 2010г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>