Тест-драйв Kia Sportage. Тест-драйв нового Kia Sportage 2011: оранжевое настроение.

Тест-драйв Kia SportageПрокатившись на новом компактном внедорожнике Киа Спортейдж, портал Kolesa.ru восхитился тишиной в салоне, пожелал двигателю побольше «лошадей», и определил потенциального покупателя этого автомобиля.

Как вы думаете, можно ли что-то сказать о владельце, посмотрев на цвет его автомобиля? Определенно. Черный седан — признак респектабельности и статуса его хозяина. Серый или серебристый универсал говорит о том, что водитель — сторонник практичности. Белое купе показывает, что владелец не лишен стиля. А за рулем, к примеру, нового Kia Rio красного цвета, скорее всего, мы увидим очаровательную модницу. Что же можно сказать о владельце ярко-оранжевого кроссовера, мы и попробуем выяснить, «примерив» на себе новый Kia Sportage.
Пройти мимо, не обратив внимания на последнее поколение корейского вседорожника, не получится. Агрессивный дизайн — главная составляющая нового облика Киа Спортейдж.

Глядя в «злые» передние фары, подведенные полоской светодиодов, с трудом верится в то, что внешность предшественников была, мягко говоря, неказистая. Высокая подоконная линия и небольшие окна, создают образ в стиле «милитари». Не хватает только пулеметной установки на крыше и камуфляжного окраса. Новый Киа Спортейдж 2011 и не думает прятаться. Наоборот, в вызывающем оранжевом цвете, он притягивает взгляды, подчеркивая свой новый образ.

В салоне эмоций чуть меньше. Симпатичный интерьер выдержан в более спокойном и мирном стиле. И спереди и сзади места достаточно. Водителю за рулем удобно, однако эргономика не лишена мелких недочетов: подлокотник между передними креслами не регулируется, а большой эффектный дисплей бликует под лучами солнца. Задним пассажирам жаловаться не на что, у них есть даже собственный подогрев сидений. А вот багажник невелик: треть его объема занимает полноразмерное семнадцатидюймовое запасное колесо. Впрочем, те, кто проколет шину в 200 километрах от города, будут только рады «скромности» багажника…

Цена Kia Sportage new
Кожаная отделка сидений с тканевыми вставками говорит о том, что перед нами комплектация «Престиж». Оснащение такой версии, более чем исчерпывающее: полный набор систем активной и пассивной безопасности, раздельный климат, доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, ксенон, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, навигацией и сабвуфером в багажнике. Только цену такого Спортейджа с бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатым «автоматом» не назвать низкой — 1 169 900 рублей. Хотите полное покрытие кожей без тканевых вставок, стеклянную крышу с люком и автоматического «парковщика» — приготовьте еще 100 000 рублей.

Базовая же комплектация стоит 859 900 рублей. В нее включены 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., передний привод, передние подушки безопансости, ABS, кондиционер, электрозеркала, бортовой компьютер, CD- и MP3-магнитола, усилитель руля, регулировка руля по наклону, регулировка водительского сиденья по высоте, сигнализация.

Чтобы плотно закрыть за собой дверь — любую, хоть водительскую, хоть заднюю боковую — нужно хлопать сильнее, чем обычно. Не бог весть какая проблема, но все же слегка раздражает.
А вот к чему в новом Киа Спортейдж 2011 у нас абсолютно нет претензий, так это к отменной шумоизоляции. Тишину в автомобиле не могут нарушить ни работа двигателя, ни шум от шин, ни посторонние звуки с улицы. Класс!

Тест-драйв Kia SportageДвухлитровый атмосферный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил — единственный бензиновый мотор в гамме. Есть еще два дизельных: 1.7 литра (115 л.с.) и 2.0 литра (136 л.с.), но сегодня двигатели, работающие на тяжелом топливе, нас не интересуют. На тест нам предоставили бензиновую машину, оснащенную полным приводом и «автоматом». К автоматической трансмиссии претензий нет, свою работу она выполняет хорошо, плавно переключая все шесть передач. А двигатель подкачал: ни с места, ни со скорости, разгоняться новый Киа Спортейдж не торопится. Исправить ситуацию не помогает и переход в ручной режим управления трансмиссией. Слабоватым оказалось «сердце» подтянутого и мускулистого кроссовера под нагрузкой полного привода… Не способствует агрессивному стилю вождения и слишком искусственное усилие на руле. Зато работа подвески достойна похвалы: легко «глотая» все неровности разбитого асфальта, Kia Sportage new прекрасно держится в виражах.

На ухабистых загородных грунтовках переживать за автомобиль не пришлось. Внедорожный арсенал «корейца» достаточно функционален. Кузов оранжевого красавца снаружи защищают накладки из неокрашенного пластика по всему периметру. Хорошая геометрическая проходимость, совмещенная с неплохим дорожным просветом в 172 мм, ни разу не позволила соприкоснуться корпусу автомобиля с землей. При необходимости, принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, а система помощи при спуске помогает аккуратно съехать с крутого склона. Боится кроссовер только диагонального вывешивания колес, так как свободный ход подвесок не располагает к покорению жесткого бездорожья…

Так кто же потенциальный владелец нового Киа Спортейдж 2011? Бесспорно, это человек, любящий внимание. Он никуда не торопится, и наслаждается каждой минутой хорошего настроения, подаренного ярким оранжевым кроссовером.

Тест-драйв Kia Sportage Тест-драйв Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage Тест-драйв Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage Тест-драйв Kia Sportage

Автомобиль Kia Sportage new предоставлен компанией «Автоцентр Аврора», официальным дилером Kia Motors.

Автор: Илья Огородников
Фото: Роман Останин

Источник: Журнал «Колеса» [июнь 2011]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>