Тест-драйв Ford Ranger 4dr. И два, и полтора.

Тест-драйв Ford RangerПосле введения новых пошлин на иномарки цена на пикапы подскочила в среднем в 2,5 раза! Но на рынке это пока не отразилось… Первыми «допошлинные» машины закончились у Ford. Цена на базовый Ford Ranger с 700 тыс. руб. взлетела до 1 млн руб. Правда, под финансовый «пресс» попал уже обновленный Ranger (что смягчило ситуацию). Так что же изменилось у нового «грузовичка», помимо ценника?

Наша встреча с Ford Ranger 2009 модельного года произошла в Карелии. Ну что тут скажешь?.. Обновлений немного, тем не менее они есть. Расширилась цветовая палитра кузовов, изменена отделка салона, проведен фейслифтинг и подкорректированы передаточные числа в КПП. Кроме того, на нашем рынке начали активно продвигать машины с полуторной кабиной и соответственно увеличенной длиной грузовой платформы. Да, при желании их можно было заказывать и раньше, но ни продавцы, ни покупатели в особой активности замечены не были.

А вот в смысле тяги, динамики, управляемости и работы подвески ничего не изменилось. В первом приближении обновленный пикап ездит точь-в-точь, как Ford Ranger или Mazda BT-50 предыдущего модельного года. Я же тем временем пытался уловить обещанные трансмиссионные нюансы. Уловил: первая и особенно вторая передачи стали немного «короче». Правда, от нехватки тяги на низах при езде по бездорожью это, увы, не спасает. Возможно, в данном случае изменения призваны улучшить не офф-роуд-поведение, а стартовую динамику Ranger при полной загрузке. Возможно, но проверить это предположение не удалось — кузова испытуемых были пусты.

Если же говорить о других изменениях, то это как раз тот случай, когда придется спорить о вкусах… Лично мне «морда» обновленного Ford Ranger не понравилась. Более того, в этом со мной солидарны и другие члены нашей опять же обновленной редакции. И согласно нашему общередакционному мнению новый Ranger стилистически стал еще более «унифицированным» с Mazda BT-50, выпускаемой тем же таиландским заводом. Но вот что удивительно — представители Ford отмели мои подозрения. По их словам, все наоборот: Ford взял курс на радикальное разделение внешности с Mazda. Удивительно… Нам-то как раз казалось, что «национальная принадлежность» была куда заметнее в предыдущем поколении (см. фото). Настолько заметнее, что, выбирая из двух этих пикапов, я отдавал предпочтение Ford с его мужественной внешностью. А теперь уж и не знаю…

Кстати, несмотря на очевидное различие в развесовке по осям между двумя версиями Ranger (с двойной и полуторной кабинами), извилистые и щербатые карельские шоссе и грейдеры не выявили заметной разницы в поведении машин. Мы тестировали пикапы без груза, и в нашем случае несоответствие по жесткости между передней и задней подвесками начисто стирало остальные нюансы восприятия. В обеих модификациях задняя половина ходовой части просто не успевала полноценно вступать в работу. Впрочем, тонкости управляемости — тема для другого раздела нашего журнала.

Тест-драйв Ford Ranger Тест-драйв Ford Ranger

ТЕКСТ: Евгений КОНСТАНТИНОВ
ФОТО: FORD

Источник: «Автопилот»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>