Тест-драйв Hyundai i30. С европейской родословной. Hyundai i30.

Тест-драйв Hyundai i30Модель Hyundai i30 создавали в соответствии с предпочтениями европейских покупателей. Для новинки гольф-класса характерны яркий дизайн, просторный салон, линейка высокоэффективных моторов. Все это будет востребовано и в нашей стране.

Дизайн Hyundai i30 разработан в конструкторско-техническом центре в Руссельхайме. Рельефный силуэт задней части кузова, округлые линии капота, эффектная двойная решетка радиатора, компактный спойлер на крыше являются отличительными чертами спортивного дизайна машины.

Интерьер новинки сочетает в себе функциональность и изысканность. Двухцветная обшивка салона придает европейский шарм. Голубая светодиодная подсветка панели управления, световые сигнализаторы неполадок, регулировка руля по высоте и углу наклона, сиденья с развитой боковой поддержкой, оптимальное расположение рычага переключения передач, удобное управление аудиосистемой, вентиляцией, системой обогрева, зеркалами и стеклоподъемниками обеспечивают водителю не только необходимый комфорт, но и истинное наслаждение от эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики Hyundai i30 1.4

Тип кузова хетчбэк
Тип двигателя бензиновый
Кол-во и расположение цилиндров 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем 1396 куб. см
Кол-во клапанов 16
Мощность 109 л.с.
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска многорычажная
Шины 185/65 R15
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Снаряженная масса 1268-1368 кг
Полная масса 1720 кг
Макс. скорость 187 км/ч
Емкость топливного бака 53 л
Длина 4245 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя/задняя 1546/1544 мм
Клиренс 150 мм

Тест-драйв Hyundai i30В i30 созданы все необходимые условия как для пассажиров, так и для водителя. Благодаря длинной колесной базе и ширине салон автомобиля является одним из самых просторных в классе, а внутренняя высота кузова и пространство для ног существенно превышают средние показатели. Передние и задние кресла обеспечивают удобную посадку людям разной комплекции.

Система климат-контроля даже в жаркий день поддерживает в салоне приятную прохладу. Hyundai i30 прекрасно подходит для любой погоды: в осеннюю пору датчик дождя позволит водителю лучше сконцентрироваться на процессе управления машиной, а морозным зимним утром подогрев сидений, наружных зеркал заднего вида и лобового стекла в зоне стеклоочистителей даст дополнительное ощущение комфорта и уюта. Большой багажный отсек достаточно вместителен для того, чтобы, отправляясь в увлекательное путешествие, не ограничивать себя в количестве и габаритах багажа.

Линейка силовых агрегатов Hyundai i30, поставляемых на российский рынок, включает два бензиновых 16-клапанных двигателя объемом 1,4 (109 л.с.) и 1,6 л (122 л.с.). Версия с более мощным мотором доступна как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом, модификацию с 1,4-литровой силовой установкой поставляют только с механикой.

Технические характеристики Hyundai i30 1.6

Тип кузова хетчбэк
Тип двигателя бензиновый
Кол-во и расположение цилиндров 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем 1591 куб. см
Кол-во клапанов 16
Мощность 122 л.с.
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска многорычажная
Шины 205/55 R16
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Снаряженная масса 1268-1389 кг
Полная масса 1720-1740 кг
Макс. скорость 192 км/ч
Емкость топливного бака 53 л

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная подвеска прекрасно справляются с неровностями на дорогах. Контроль над дорогой обеспечивают 4-канальная антиблокировочная АБС и электронная система курсовой устойчивости (ESP).

Компания Hyundai Motor традиционно уделяет пристальное внимание вопросам безопасности. С помощью компьютерного моделирования для i30 были разработаны системы защиты, которые прошли тщательные испытания на полигоне. Пассивную безопасность в i30 обеспечивают две передние подушки безопасности, боковые аэрбеги и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и напоминающие о необходимости их пристегнуть сигнализаторы. В кузове предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки.

Повышенная прочность корпуса достигнута за счет усиления средних и задних стоек.

В России цена Hyundai i30 в самой доступной комплектации составляет 530 900 руб. До 30 апреля в салонах официальных дилеров действует специальное предложение: покупатель получает скидку в размере 20 тыс. руб. на автомобиль или дополнительное оборудование.

Тест-драйв Hyundai i30 Тест-драйв Hyundai i30

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 13 апреля 2009г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>