Тест-драйв Audi A6 Avant. — Провокатор.

Audi A6 Avant подстегивает к активному образу жизни

Мой Audi A6 Avant зарылся в песок на шикарном пляже в пригороде испанского курортного города Террагон. Да, не стоило ввязываться в эту авантюру, ведь я же не на внедорожнике… Впрочем, Avant сам виноват. Не надо провоцировать.

Заочно я весьма скептически относилась к Audi A6 Avant. В пресс-релизе нам была обещана встреча с автомобилем, отличающимся «четкостью архитектуры», «роскошным оборудованием», а также «сочетанием дизайна и динамики». Но как-то не верилось… Автомобиль с кузовом «универсал» представлялся громоздким и неповоротливым, эдаким семейным грузовичком.

Однако при взгляде на стройную колонну A6 Avant, встречавших нас в аэропорту Барселоны, образ потенциального владельца этого автомобиля тут же изменился. Вместо невзрачного, угнетенного грузом семейных забот гражданина перед глазами возник физически крепкий физкультурник с бугристыми мышцами и загаром от спортивных забав на свежем воздухе, способный тратить на них не только время, но и деньги.

После работы — горные лыжи, маунтин байк, серфинг, гольф… С первого взгляда на стремительный силуэт Audi A6 Avant становится понятно, на какую именно аудиторию рассчитан этот автомобиль. Мода на активный образ жизни диктует свои условия в дизайне машины. Универсалы больше не могут выглядеть «сараями».

Мне повезло: из всех представленных для теста автомобилей удалось сесть за руль самого «напичканного» Avant — с двигателем V8, 4,2 литра (мощность 335 л.с.), автоматической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic, постоянным полным приводом quattro, адаптивной пневматической подвеской, активным круиз-контролем и кожаным салоном цвета Havanna Brown. От начинки этого автомобиля немеешь сразу. Как я потом выяснила, топ-модель Audi A6 Avant 4.2 Quattro в России будет продаваться по цене от $100 000.

В интерьере Audi A6, кажется, нет недостатков. Понравилось все: большой кожаный руль, который немедленно хочется покрутить, огромный экран навигационной системы, удобные сиденья, регулирующиеся во всех возможных направлениях. Создается ощущение, что весь автомобиль построен вокруг человека, сидящего за рулем. Поначалу, правда, смущали нешуточные габариты Avant, но удобный и информативный «парктроник» помог быстро справиться с неуверенностью при маневрировании на парковке. В движении по автобану и горному серпантину габариты автомобиля также не вызывали неудобств. Действия водителя подстраховывает набор электронных систем активной безопасности, благодаря которым даже неопытный шофер может почувствовать себя экспертом. В поворотах Avant едет, как по рельсам. Мой напарник по тесту даже сделал замечание, что перед входом в вираж хорошо бы сбрасывать скорость. Действительно, увлеклась. Ведь даже самые совершенные электронные помощники не отменяют законов физики.

Я плохо вписываюсь в целевую аудиторию, для которой предназначен этот автомобиль, но, честное слово, несколько раз ловила себя на мысли, что любуюсь Avant. Особый восторг вызвали задние фонари. Никогда не видела столь замысловатой конструкции: внутри рубинового «ларца» загорается «ожерелье» из светодиодов. В общем, шик бизнес-класса и утилитарность пятидверного хэтчбека. Не случайно именно это качество — практичность автомобиля — постоянно подчеркивали сотрудники Audi, представляя свой Avant.

Могу заверить, что пассажиры Audi A6 Avant никогда не будут испытывать проблем с размещением багажа. В безразмерный багажник машины легко можно запихнуть пару горных велосипедов, огромное количество лыж и сноубордов, чемоданы как минимум двух красоток, отправляющихся на месяц в отпуск, плюс снаряжение продвинутого серфингиста. Предусмотрено даже место для мокрой обуви (специальный пластиковый поддон под полом багажника.) Но что меня сразило наповал — так это кнопка закрывания багажника, расположенная на задней двери. Долой грязные руки и испорченные перчатки! Просто нажми на кнопку…

Все эти удобства размещения багажа обойдутся покупателю недешево: универсалы дороже седанов А6 на $7000.

Топ-версия Avant, которая досталась мне в первый день тестов, была почти идеальной. Это чуткий, послушный, внушающий уверенность и чувство безопасности автомобиль, сочетающий во внешнем виде стремительность и солидность. Надо было проверить его в настоящем деле. В поисках новых ощущений мы с коллегой решили свернуть на пляж. Видимо, не давала покоя слава ребят из британской программы Top Gear, рассекающих на Porsche и Jaguar по песчаному побережью Уэльса. Влетев на песок, мы вначале не обратили внимания на такой же Avant, одиноко стоящий посреди пустынного пляжа. Однако когда подрулили поближе, то поняли, что это не любитель морских пейзажей, а накрепко увязший в песке такой же «испытатель», как и мы. «Нам это не грозит», — уверенно заявила я. И только по смеху моего попутчика поняла, что сморозила глупость. Дело в том, что утром на тест мы взяли переднеприводный Avant — без quattro. «Вот и погоняли», — грустно подумала я, подсчитывая, сколько времени придется ждать помощи.

Пока я дозванивалась до отеля, мой коллега пытался хоть что-нибудь сделать. Однако Avant, ревя и покачиваясь, все глубже зарывался в песок. Картина складывалась удручающая. Темнело, холодало. И тут, как в сказке, откуда ни возьмись… Нет, не принц на белом коне, а местный «Иванушка» на белом Hиmmer.

Не буду описывать детали — как искали буксировочный крюк, как тащили, как переживали и как потом радостно щелкали фотоаппаратами «спасатели» из компании Audi, подоспевшие как раз к финалу. «Такого у нас еще не было, — удивленно говорил один из них, — дайте, я сниму вас для истории».

После этих приключений Audi и Quattro стали для меня понятиями неразделимыми: нам так не хватало полного привода на пустынном пляже! Quattro идеально подходит идеологи Avant — автомобиля, на котором невозможно отказать себе в удовольствии подъехать поближе к морю.

Елена Ситникова

Источник: Колесо («Компания»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>