Тест-драйв Volkswagen Golf. Тест-драйв в России и Германии: Volkswagen Golf 1.4 GT и новый Golf 1.4 TSI.

Если автомобиль начинается с первой гайки, то история «Гольфа» начинается с захвата класса мобильных авто. За углом мелькает силуэт очередного законодателя моды, но уже 6 поколения

А пока мы прокатились по Москве на предшественнике.

Движок малообъемный — всего 1.4 литра, но с него взяли целых 170 сил. Как? Дело не обошлось без привлечения турбины, которая усердно дует вплоть до 7.000 оборотов. Уникальный моторчик «Гольфа» способен крутить по максимуму. Пугаться расходу бензина в таком режиме не стоит. Все предусмотрено и находится в рамках приличия. В режиме гоночного вождения потребление 95 бензина находится в районе 13-14 литров. При среднем движении — не больше 10 литров. Ну а в режиме «пенсионер за баранкой» готовьтесь — кушание не превысит 7.5-8 литров! Весьма обнадеживающие показатели, если еще прибавить то, что мы катались в этих режимах с включенной печкой и ксеноном. Генератор и система отопления прекрасно общаются друг с другом, что даже расход топлива не увеличивается. Климату вообще надо сказать отдельное спасибо. Его кнопки и ручки правильно расположены и не вызывают путаницы. Вот только при трогании ручки регулятора скорости обдува — печка начинает дуть на 3-5 скорости. Чтобы с первого раза попасть на 1-ю, нужно быть асом. Даже на максимальных оборотах печку едва ли слышно. Загазованный воздух в режиме забора с улицы очищается специальным фильтром, так что необязательно включать циркуляцию воздуха по салону. Все что происходит на улице, едва ли слышно в салоне. Конечно, это не значит, что вы сидите как в танке.

Кто сидел в каюте других автомобилей и часто промахивался, протягивая руку, например, к переключателю КП, — не раз выдавал красноречивые слова в адрес дизайнеров. Автомобили марки VWдавно славятся удобным расположением всех педалей, кнопочек, ручек и прочего. Словом, куда ни коснись — все везде под рукой. Так и в Golf 1.4, сидишь и радуешься. Особенно хорошо правому локтю и кисти с пальцами, которые манипулируют «самолетным» рычагом коробки DSG. Вот о ней скажем так: полезная вещь. После долгих стояний в «трафик джеме» начинаешь шалить, выкатившись на свободный проспект, например. В таком случае надо перейти в режим «S», то есть спортивный. Обороту растут как на дрожжах, а скорость разгона кардинально увеличивается. Каждую передача легко доходит до упомянутых 7.000 оборотов. Немного странным показался клювок, когда тормозишь перед светофором. Но это уже мелочи.

Подвеска идеально настроена под нас, русских, вернее, под наши дороги. Все изъяны (кроме колодцев, разумеется) «Гольф» пересекает на одном дыхании. Крены в поворотах есть, но не такие, чтобы прям вас перекашивало в бок. Курсовая устойчивость потрясающая, как и руление.
Вроде бы разобрались и представление о Golf 1.4 GT расширилось. На вид почти идеальный городской автомобиль и может возникнуть желание купить именно «Гольф». Вот только стоимость нормальной комплектации выйдет почти в 1 миллион рублей. А за такие деньги… Сейчас перейдем немедля к новейшему Golf 1.4 TSI.

Плюсы
Отличный мотор и динамика

Минусы
СтоимостьХарактеристики

Страна-изготовитель: Германия
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность: 170 л.с.
Крутящий момент: 240 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с мануальным режимом
Разгон до 100 км/ч: 7.7 сек
Максимальная скорость: 218 км/час
Городской расход топлива: 7.5-10 л
Размеры: 4216х1759х1466
Базовая комплектация: от 775.000 рублей





ТЕСТ-ДРАЙВ В ГЕРМАНИИ: НОВЫЙ VOLKSWAGEN GOLF 1.4 TSI

Вот и пришла пора шестого поколения VW Golf показать себя с наилучшей стороны. В качестве вариации 1.4 TSI этот автомобиль должен снова показать, что является ведущей моделью в сегменте компактных автомобилей
Многие бы хотели отобрать у VW Golf его успех. Но смогли бы конкуренты выдержать то напряжение, которое приходится выдерживать каждой новой модели Golf? Каждое новое поколение должно показать, что оно лучше предыдущего, причем не только в технических аспектах. Состязание затрагивает также область дизайна, комфорта и экологической безопасности. Новый Golf должен быть не только лучше, но и еще популярней среди потребителей. Было бы все иначе, так закончилось бы все просто-напросто катастрофой и ничего бы не спасло известный бренд от величайшего позора.
Свежее поколение VW Golf осталось таким же по габаритам, как и предыдущее поколение автомобиля, несмотря на явно более динамичный дизайн с более четкой прорисовкой граней. Многие элементы приятным образом детализированы в новом Golf.
Не зря современное решение от VW привлекает к себе столько внимания. Если сравнить нашего кандидата с обычным Golf 1.4 (140 л.с.), то шестое поколение 1.4 TSI уже имеет 160 л.с.

Как дома

Разумеется, двери нового Golf не открывают нам дорогу в бескрайние просторы, но салон, который прячется в корпусе нового Golf, вполне достойно отражает весь характер доброкачественного автомобиля компактного класса. Отделка, включая функциональные элементы салона, оказывается своеобразной смесью салонов прежнего Golf, Tiguan и Passat CC. Однако все элементы модернизировались, сохраняя истинные ценности. В общем-то, это один из девизов компании VW — «Сохранять старое и доброе» — консервативно, зато очень эффективно. Ну, а результат налицо. Дверь плотно закрывается, а наш взгляд падает на идеально позиционированные кнопки стеклоподъемников.
Внутри мы находим множество полезных отсеков. Например, отсек для предупредительного сигнального жилета, а также специальное углубление для 1.5 литровых пластиковых бутылок. Если оглядеться вокруг, то можно найти еще массу удобных полочек и всевозможных бардачков. Их можно использовать для хранения мобильного телефона, ключей, очков и мелочи. Как и раньше, держатели для стаканов отделены друг от друга. Более детальное рассмотрение кресел дает нам понять, что разработчики VW и тут постарались. Сразу бросается в глаза, что пространства стало больше. Стоит только присесть, как реально чувствуется больше свободы для ног, как спереди, так и сзади, что немаловажно. Более удобное позиционирование кресел способствует более хорошему комфорту во время длительных поездок. В целом в салоне прибавилось по 5 миллиметров по бокам и целых 25 милиметров в высоту.
На задних сидениях пассажиры располагаются комфортно. Сидят они в целом выше, чем в предыдущем поколении Golf. Удается использовать и местечко, расположенное посредине, засчет того, что на этот раз сидения сделаны не слишком выпукло. Тут есть всего один пункт для критики: подголовник для центрального заднего сидения нельзя вытянуть достаточно высоко, что означает — это место идеально подходит только для детей. Для детских кресел существуют соответствующие крепления, правда только для двух, третье посредине никак не помещается. Однако мы здесь все-таки говорим о компактном автомобиле, так что критикой это ни в коем случае не является. Передние кресла можно передвигать практически полностью на свое усмотрение, что легко позволяет добиться водителю наиболее удобного положения за рулем. Невысокие люди теперь смогут ездить абсолютно без комплексов, так как резкий обрыв приборной панели отпал в новой модели.

В движении

Уже во время выезда с парковки чувствуется вся прелесть новых характеристик обзора — знакомое чувство за рулем VW Golf. Заводим наш автомобиль. Такое ощущение, будто мотор вообще не включился. По крайней мере, наши уши бы полностью это подтвердили. Но остановимся на логике и взглянем на тахометр — все в порядке, двигатель работает, как надо. Изоляция звука в салоне просто феноменальна и только совсем сентиментальные люди чувствуют небольшую вибрацию.
Ступени передачи переключаются настолько легко и незаметно, что при скорости 60 км/час случайным образом оказываешься на шестой. И вот уже наш верный автомобиль летит в никуда, и только звук соприкасающихся с асфальтом 17-дюймовых шин сопровождает нас в пути. Двигатель объемом 1.4 литра при скорости 100 км/час выдает не более 2.000 оборотов/мин. Неплохо с учетом того, что все стремятся нынче экономить топливо. Таким образом, мы получаем средний расход в 6 литров на 100 километров.
Впервые VW заряжает свой Golf адаптивной ходовой частью (стоит дополнительных 925 евро). Тот, кто осмелится переключить устройство на спортивный режим — почувствует резкую отдачу. Гораздо сильнее чувствуется влияние спортивного режима на амортизаторы: наш Golf по ощущениям превращается в GTI. В процессе многочисленных тестов на динамику вождения было установлено, что даже рекордные прохождения дистанций не требовали каких-то особых навыков водителя.
Вполне возможно, что базовые 15-дюймовые шины вели бы себя гораздо мягче, чем 17-дюймовые, которыми оснащен наш тестовый кандидат. Однако 17 дюймов предоставляют идеальный отзыв автомобиля на все приказы водителя, при том, что пассажиры не испытывают особых неудобств, вроде излишне резкой отдачи амортизаторов. К общему очень неплохому комфорту автоматически присоединяются следующие приятные моменты: эффективная звукоизоляция, удобные кресла и изящно простая, интуитивно структурированная система оснащения, в которую входит вариация Highline с передними креслами с подогревом, кондиционер, ассистент парковки, противотуманные фары и CD-магнитола с радио.

Выводы

Стоимость нашего тестового кандидата оказалась не такой уж народной. В Европе бы за этот автомобиль пришлось заплатить 25.225 евро! Зато характеристики у него вполне для народа. Разработчики реально позаботились о том, чтобы сделать свою модель-бестселлер еще комфортней и удобней для ее пользователей. Все-таки Golf — это та модель Volkswagen, за которую и любят немецкую компанию. Каждое новое поколение наипопулярнейшего автомобиля должно стать лучше предыдущего, причем желательно во всем. И снова немцам удалось всех удивить.
Шестой Golf получает от нас высшую оценку, несмотря на то, что он уже давно перешел границу разряда недорогих автомобилей и приблизился к среднему классу. Для тех, кто желает насладиться как безупречным управлением по городу, так и комфортной длительной ездой на природе, Golf просто идеален.
Хочется еще раз подчеркнуть, что, несмотря на явно более высокую цену свежего поколения Golf, соотношение цены-качества оказывается вполне оправданным. За 25.000 евро счастливый обладатель получает высококачественный автомобиль с превосходным салоном, мощным, но вполне экономичным движком, изумительной тормозной системой и просто идеально реагирующим рулевым управлением. Разве все это не стоит 25.000 евро?

По материалам зарубежных СМИ

АВТОРЫ: Александр ВЛАСОВ и Виталий ГОЛЬДЕНБЕРГ

Источник: Autolet.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>