Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EX.

Тест-драйв Infiniti EX«Младший брат» из кроссоверного семейства Infiniti очень нравится женщинам, что, в общем-то, закономерно — именно в эту группу покупателей «целились» маркетологи премиального бренда Nissan, разрабатывая очередную новинку для американского рынка. Целились тщательно, и попали в «яблочко» — EX мягок, покладист, но вместе с тем мускулист и спортивен.

Причем сам Infiniti EX35 в женственности не обвинишь, снаружи паркетник смотрится как масштабная копия FX, только немного изящнее, а внутри все выдержано в строгом соответствии с корпоративным стилем Infiniti — те же овальные часики, тот же большой монитор и знакомый набор кнопок на центральной консоли. Из-за низкого клиренса и небольшой высоты машины посадка в этом паркетнике практически легковая, никакой «кроссоверной возвышенности» над общим потоком транспорта не чувствуется.

Руль и кресло пилота оснащены сервоприводами всего (кроме валиков боковой поддержки) и памятью на два положения. Подогнать под себя сиденье не составит труда, но статным молодцам и барышням ростом под 180 сантиметров поневоле придется занять вальяжное положение, откинувшись назад и выдвинув руль до упора, иначе запаса по потолку будет недоставать. Обзорность при этом не страдает: вперед и по бокам видно отлично, а оглядываться назад бесполезно в любом случае, потому как широченные задние стойки с пулеметными амбразурами стильных треугольных окошек и небольшое заднее стекло не оставляют выбора — поневоле научишься пользоваться боковыми зеркалами, благо в EX35 на их размере не экономили. Отлично получился и парктроник, дополненный четырьмя видеокамерами — передняя в треугольном вырезе эмблемы на капоте, боковые в зеркалах и задняя над номерным знаком. Они не очень быстро забрызгиваются и все вместе дают внятную панорамную картинку, причем подсказывать верную траекторию система парковки может и при движении вперед. Она позволяет переключаться и на более крупные планы, например, передняя и правая боковая камеры, или только задняя, только передняя.

Кроме замечательного парктроника в EX максимальной комплектации имеется масса других девайсов, призванных сделать вашу жизнь комфортнее: раздельный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, развлекательная система с CD-чейнджером на 6 дисков и DVD в багажнике, «синий зуб», подогрев передних сидений, рядом, на центральном тоннеле, кнопки электропривода подъема второго ряда, полностью русифицированная навигация, адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора дистанции до впереди идущего автомобиля, подстаканники, дополнительная 12-вольтовая розетка в подлокотнике… В общем, все что душе угодно, кроме простейших вещей, которыми может похвастать любой плебейский «тушкан»: как всегда в Infiniti игнорируют AUX и USB входы, упорно цепляясь за дурацкие, никому не нужные разъемы типа «тюльпан». И еще в EX35 игнорируют задних пассажиров: сидеть сам за собой больше пятнадцати минут я бы не согласился, коленки упираются в спинку переднего кресла, а пытаясь сесть повыше, можно испортить потолочную обивку — запаса по высоте нет вообще, но специальных выштамповок, как, например, в BMW X6, почему-то не сделали.

Тест-драйв Infiniti EXЕсть и свои странности. Слот для дистанционного ключа прячется где-то под левым коленом водителя, там же находятся кнопки отключения системы стабилизации, функции адаптивного освещения и «брызгалка» для фар. Ну и багажник маловат, зато докатка аккуратно убрана в подпол, а в ней прячется сабвуфер. «Лыжной дырки» в заднем диване нет, он по-простецки складывается в пропорции 40/60, однако лазить по салону, чтобы убрать сиденья, не нужно — в каждой из задних стоек есть кнопки электроприводов.

Несмотря на одинаковую со «старшеньким» FX платформу Nissan FM, предусматривающую продольно расположенный двигатель, задвинутый вглубь колесной базы, Infiniti EX35 немного короче как по длине, так и по той самой базе. Силовой агрегат россиянам предлагается всего один — шестицилиндровый, V-образный, 302 лошадиных силы, 3 498 см3 объема*. На мой взгляд — больше и не надо, недостатком мощности ЕХ35 явно не страдает. Благодаря полому приводу ATTESA E-TS паркетник имеет выраженный заднеприводной характер: передняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты, и только когда электроника сочтет это необходимым. Пятиступенчатый «автомат» абсолютно честен, в «ручном» режиме будет «сидеть» на выбранной передаче, пока не получит другой команды от водителя. Соответственно, и торможение двигателем — не проблема, зато в «драйв», стоит лишь отпустить газ, как он тут же перескакивает на повышенную, да и задержка на старте имеется. Отличный компромисс — спортивный режим, кроссовер всегда готов «подорваться» на резкое ускорение, при этом селектор можно оставить в покое, к тому же «плавничков» на руле у ЕХ нет.

В самом начале обзора я говорил о покладистом нраве этого японца, так оно и есть — в городской пробке на нем можно «тошнить» сколь угодно долго, при этом EX35 не будет дергаться, требовать драйва и провоцировать на хулиганские действия, но оказавшись первым на светофоре, вы вольны пришпорить «скакуна» так, что успеете на следующий «зеленый», пока остальные будут соображать, куда это вдруг делась та прикольная машинка, что стояла перед ними. Перед нетолстыми лежачими полицейскими можно не притормаживать, а вот к бордюрам лучше относиться со всей внимательностью — заявленный клиренс только 148 мм, а датчик адаптивного круиз-контроля висит в самом низу пластикового бампера.

Infiniti EX предпочитает качественный асфальт, колейность на трассе заставляет его слегка пританцовывать, а на волнах чувствуется небольшая раскачка. Тем не менее, пробить подвеску на грубых стыках не так-то просто, а о поперечных кренах можно вообще забыть. «Отжечь» на шоссе в свое удовольствие — всегда пожалуйста, разгон до «сотни» за 6,9 секунды, а максималка ограничена 240 км/час — очень гуманно. Руль в меру острый, реакции на управляющие действия точны, комфортная скорость даже для новичка — 140-160 км/час.

Вся «спортивность» EX родом из элитного фитнесс-клуба, где вам сделают красивое и мускулистое тело, не выжимая из вас последние соки, как в какой-нибудь школе олимпийского резерва. Чтобы понять разницу, покатайтесь на BMW X1, после EX35 баварец покажется потогонной машиной. В сравнение с Х1 я ударился не случайно, ведь это чуть ли не единственный прямой конкурент Infiniti EX35, правда, 6-цилиндровый двигатель «Х-копейки» на поллитра меньше, максимальная скорость 205 км/час, а с «особым» ограничителем в 230 км/час и сил не так много — 258 л.с. против 302 л.с у Infiniti. Зато Х1 разгоняется до сотни на одну десятую секунды быстрее.

Тест-драйв Infiniti EXИ еще их можно перепутать при плохом освещении. Но не в движении: Х-первый в обмен на выверенные до миллиметра реакции вынет из вас душу своей зубодробительно жесткой подвеской, реагирующей даже на мельчайшие неровности, слишком чуткой педалью газа и «переперченной» управляемостью. EX не таков, изначально нацеленный на американский рынок, он гораздо более «расслаблен» или скорее «ненапряжен», этим и нравится. Я не хочу постоянно думать об управлении и чувствовать пятой точкой все стыки в асфальте, я хочу просто ехать — быстро, четко и без лишних усилий.

Ехать, пока не кончится хороший асфальт, потому что сразу за этим начнутся неприятности. Вспомните про 148 миллиметров под брюхом и колесную базу 2 800 мм, низко висящий пластик обвеса, длинный «нос», и никакого бездорожья вам не захочется. Рельефные препятствия кроссовер категорически не переносит, «раскорячиться» можно где угодно, дорожная резина тоже не помощник в грязи. Полный привод здесь не для «пампасов», вы можете инспектировать строительство вашего коттеджа на Рублевке, подъезжая к стройплощадке по грязным бетонным плитам, или парковаться на заснеженной обочине, не боясь застрять при выезде, но не больше. К тому же муфта подключения передних колес довольно быстро перегревается на тяжелых грунтах, если отключить систему стабилизации. Сильно разбитые дороги тоже не для EX, мало того, что низкопрофильную резину можно уничтожить вместе с дисками в первой же яме с острыми краями, он еще и мечется по всей географии, трясется, пробивает мягкую подвеску, короче говоря, езжайте помедленней.

Так что же, приговор — качественный асфальт и только? Не совсем так, попробуйте поискать ровно «выглаженный» грейдер, это сейчас не такая уж редкость, разведайте трассу, и «газ в пол». Только не отключайте систему стабилизации, без помощи электроники справиться с EX35 так же сложно, как с современным истребителем. К тому же ESP настроена очень свободно, допускает заносы, позволяет немного «мести хвостом», и прежде чем вмешиваться, деликатно ждет, не проявит ли драйвер собственное мастерство. Только распознав реальную опасность, электроника душит мотор, причем уже всерьез и надолго. Слишком поздно, по ее мнению, отловив машину в скользком повороте, вы и на выходе не получите доступа к педали газа — давить бестолку, ESP как бы говорит вам: «сначала успокойтесь и проанализируйте ошибки».

Тест-драйв Infiniti EXСпецификации Infiniti EX35
Двигатель: V-образный, шестицилиндровый, бензиновый, с распределенным впрыском топлива.
Рабочий объем, см?: 3498
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 302 при 6 800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 341 при 4 800
Коробка передач% автоматическая, 5-ступенчатая.
Привод: полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес.
Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах.
Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах.
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые.
Длина/ширина/высота, мм. 4 635/1 803/1 600.
Колесная база, мм: 2 800.
Колея передняя/задняя, мм: 1 540/1 545
Полная/снаряженная масса, кг: 2 295/1 905.
Шины: 225/55 R18.
Максимальная скорость, км/ч: 240.
Время разгона 0-100 км/час, с: 6,9 с.
Расход топлива, л/100 км:
Городской цикл: 15,9
Загородный цикл: 10,2
Смешанный цикл: 12,3
Емкость топливного бака, л: 80

* Примечание от Drom.ru

На тест-драйв нам был предоставлен кроссовер Infiniti EX35, но сейчас в российском модельном ряду бренда уже другая модель — EX37. Отличается она более мощным двигателем: 3,7-литровый V6 выдает уже 330 л.с. Список комплектаций сокращен с трех до двух — базовая Elite оценена в 2 043 500 р., топовая Hi-Tech стоит на 140 тысяч больше.

Тест-драйв Infiniti EX Тест-драйв Infiniti EX

Тест-драйв Infiniti EX Тест-драйв Infiniti EX

Тест-драйв Infiniti EX Тест-драйв Infiniti EX

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>