Тест-драйв Volvo V50. — Rгономика.

Позвольте, что нового появилось в облике Volvo V50, которая была на тесте в нашей редакции еще в начале 2007 года, спросили мы, увидев свеженькую «пятидесятку» на стоянке пресс-парка «Volvo». Вот S60 с приставкой «R» сразу бросалась в глаза необычным обвесом, а чем же отличается V50 с пакетом опций «R-design» от стандартной машины той же модели?

И действительно, прошлогодний фейслифтинг Volvo V50 и так был трудно заметен, пока машины не ставили рядом, а здесь тот же привычный облик обновленной «пятидесятки» с «выпяченной» решеткой радиатора, единым воздухозаборником, задними фонарями без поперечной белой полосы. Видимо, придется снова ставить автомобили рядом, чтобы найти изменения в экстерьере Volvo V50, оснащенной пакетом опций «R-design». Приглядевшись, обнаружили, что решетка радиатора получила модное серебристо-матовое покрытие, бамперы и нижние молдинги окрашены в цвет кузова, в комплекте задний спойлер и спойлер на крыше. А еще боковые зеркала убрали в матовый серебристый корпус да алюминиевые колесные диски обзавелись пятью спицами. Но, собственно, и все. Да, не слишком много различий. Хотя в свое время производитель охарактеризовал фейслифтинг своих моделей следующим образом: «Автомобиль сохранил дух марки, получив при этом большую порцию «утренней скандинавской свежести». Видимо, поэтому добавки в облик автомобилей с логотипом «R-design» оказались не столь кардинальными.

Однако спортивность, напряженность и грациозность во внешности модели только усилились. Умеют же иностранные дизайнеры столь незначительными деталями подчеркивать заданную концепцию.

В руках ключ-транспордер. Система Keyless Entry сама отпирает двери. Вот где, оказывается, основные изменения — в интерьере. Обтянутый кожей руль с логотипом «R-design», сиденья из легко отмываемого материала Vilcaflex, уникальная комбинированная панель приборов, алюминиевые педали, отделанная алюминием центральная консоль, рычаг коробки передач и другие элементы. Действительно, заметные изменения, причем с очевидной направленностью на молодежную аудиторию. Как сказал дизайнер интерьера «Volvo» англичанин Джонатан Дизли, его вдохновляла шведская природа — разнообразная и переменчивая. В случае с опционным пакетом «R-design» это высказывание особенно актуально.

Позже выясняется, что основные усилия дизайнеров интерьера ушли не только на отделку, но и на оптимальное использование внутреннего пространства авто. Если в багажнике «пятидесятки» (да и V70 тоже) и раньше можно было увидеть сетку и крючки для крепежа груза, то, например, полезное пространство в двери заметно увеличилось за счет новой формы динамиков. Устроившись поудобнее, обнаруживаешь, к радости своей, что все находится под рукой, тянуться никуда не надо. Округлые плавные линии не режут глаз, нет невероятных перепадов, а руль и центральная консоль привносят в общий вид элегантности.

И все же главной составляющей нынешней Volvo V50 остается ее драйверское поведение на дороге. Четкое управление, цепкая, но жесткая подвеска, довольно быстрая коробка-«автомат», легкие перестроения, уверенное торможение без сносов и, конечно, комфорт на любой скорости. Ни к обзору, ни к шумоизоляции (наиболее сильной стороне автомобилей Volvo) претензий не возникает. Неплохой «довес» и 2,4-литровый двигатель, выдающий 170 л.с.

В отличие от 140-сильного мотора аналогичного объема он наделяет автомобиль гораздо более эффектной динамикой.

Андрей Константинов

Источник: Журнал МКмобиль [февраль/2008]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>